Новости

70% геймеров постоянно привязаны к игровой практике

Новое исследование, проведенное по заказу агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" компанией MAGRAM Market Research, открывает жанровые пристрастия геймеров и создает рейтинг авторитета источников информации об играх.

В ходе исследования проведены интервью 300 человек в Москве и 200 человек в Воронеже. Базовое требование – в опросе участвуют только люди, купившие в присутствии интервьюера игру в торговой точке.

Исследование позволило ответить на один из актуальных вопросов для рекламодателя о жанровых пристрастиях аудитории и сформировать своеобразный рейтинг любимых жанров.

При ответе на вопрос "В игры каких жанров Вы любите играть?" первое место заняли "Стратегии в реальном времени" (50%), второе место "Гоночные, авиасимуляторы и т.п." - 49% (42% в Москве и 60% в Воронеже), и третье место "Экшен/Шутеры" – 35% (42% в Москве и 24% в Воронеже).

Далее в порядке убывания популярности были названы "Карточные игры/Головоломки"

28% (Москва 17%, Воронеж 44%), "Приключения" 27% (Москва 20%, Воронеж 38%), "Спортивные симуляторы (хоккей, футбол и т.д.)" 22%(Москва 20%, Воронеж 25%), "Пошаговые стратегии (turn-based)" и "Ролевые игры", получившие по 21% голосов, "Квест", "Драки(файтинг)" и "Симуляторы жизни/экономические симуляторы", взявшие поровну по 16%, "Аркады" 14%, "Обучающие игры" – 13% и "Паззл" -  7%.

Онлайн-игры (MMOG) получили 6% популярности опрошенных (8% в Москве и 4% в Воронеже), что, на взгляд специалистов "Enter Media" является, при учете места и выборки опроса, достаточно высоким показателем. Ответ на вопрос "Как часто Вы играете в компьютерные игры?" и "Сколько времени Вы проводите за игрой?" выводит игровое медиапространство на уровень традиционных медиа-каналов. Для 33% опрошенных частота контакта с игрой – "каждый день", и еще для 36% процентов – "два-три раза в неделю". После ответа на вопрос о частоте контакта особую важность приобретает продолжительность контакта с игрой. При распределении продолжительности игры в будние дни и по выходным, были получены следующие данные: 57% играют в будни 1-2 часа, 29% - 3-5 часов, 9% - более 5-ти часов. Иначе выглядит продолжительность игр в выходные дни: 29% играют 1-2 часа, 47% - 3-5 часов, 20% более 5 часов.

Таким образом, около 70% геймеров постоянно привязаны к игровой практике, а еще 21% стабильно играет не реже раза в неделю. При этом, продолжительности контакта подавляющей части аудитории превышает 3-5 часов в неделю, и выходные дни для 20% российских геймеров превращаются в полноценный игровой "рабочий" день.

introweb.ru

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация