70% геймеров постоянно привязаны к игровой практике

Дата публикации: 01.12.2005
Раздел: Новости

Новое исследование, проведенное по заказу агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" компанией MAGRAM Market Research, открывает жанровые пристрастия геймеров и создает рейтинг авторитета источников информации об играх.

В ходе исследования проведены интервью 300 человек в Москве и 200 человек в Воронеже. Базовое требование – в опросе участвуют только люди, купившие в присутствии интервьюера игру в торговой точке.

Исследование позволило ответить на один из актуальных вопросов для рекламодателя о жанровых пристрастиях аудитории и сформировать своеобразный рейтинг любимых жанров.

При ответе на вопрос "В игры каких жанров Вы любите играть?" первое место заняли "Стратегии в реальном времени" (50%), второе место "Гоночные, авиасимуляторы и т.п." - 49% (42% в Москве и 60% в Воронеже), и третье место "Экшен/Шутеры" – 35% (42% в Москве и 24% в Воронеже).

Далее в порядке убывания популярности были названы "Карточные игры/Головоломки"

28% (Москва 17%, Воронеж 44%), "Приключения" 27% (Москва 20%, Воронеж 38%), "Спортивные симуляторы (хоккей, футбол и т.д.)" 22%(Москва 20%, Воронеж 25%), "Пошаговые стратегии (turn-based)" и "Ролевые игры", получившие по 21% голосов, "Квест", "Драки(файтинг)" и "Симуляторы жизни/экономические симуляторы", взявшие поровну по 16%, "Аркады" 14%, "Обучающие игры" – 13% и "Паззл" -  7%.

Онлайн-игры (MMOG) получили 6% популярности опрошенных (8% в Москве и 4% в Воронеже), что, на взгляд специалистов "Enter Media" является, при учете места и выборки опроса, достаточно высоким показателем. Ответ на вопрос "Как часто Вы играете в компьютерные игры?" и "Сколько времени Вы проводите за игрой?" выводит игровое медиапространство на уровень традиционных медиа-каналов. Для 33% опрошенных частота контакта с игрой – "каждый день", и еще для 36% процентов – "два-три раза в неделю". После ответа на вопрос о частоте контакта особую важность приобретает продолжительность контакта с игрой. При распределении продолжительности игры в будние дни и по выходным, были получены следующие данные: 57% играют в будни 1-2 часа, 29% - 3-5 часов, 9% - более 5-ти часов. Иначе выглядит продолжительность игр в выходные дни: 29% играют 1-2 часа, 47% - 3-5 часов, 20% более 5 часов.

Таким образом, около 70% геймеров постоянно привязаны к игровой практике, а еще 21% стабильно играет не реже раза в неделю. При этом, продолжительности контакта подавляющей части аудитории превышает 3-5 часов в неделю, и выходные дни для 20% российских геймеров превращаются в полноценный игровой "рабочий" день.

introweb.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21409.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100