"Хорошо, когда Хозяйка Дома!"
В ноябре 2005г. в поддержку бренда "Хозяйка Дома" компании "Сибирский гурман" стартовала крупномасштабная рекламная кампания под слоганом "Хорошо, когда Хозяйка Дома!".
Первая волна рекламной кампания охватит 13 городов России: Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Екатеринбург, Ленинск-Кузнецкий, Барнаул, Курган, Чита, Омск, Новокузнецк, Иркутск, Канск, Челябинск. В качестве основного масс-медиа используется телевидение, которое обеспечит быстрый максимальный охват целевой аудитории и высокую узнаваемость брэнду.
15 ноября 2005г. в прокат размещен видеоролик. В основу концепции ролика вложена суть бренда "Хозяйка Дома", которая ранее не использовалась в рекламе замороженных полуфабрикатов: если у вас в холодильнике есть продукция "Хозяйка Дома", то можно быть спокойной за своих родных и близких, голодными они не останутся!
Сюжет рекламного ролика прост и понятен и найдет отклик в сердцах миллионов россиянок, ведь кто может поспорить с основным смыслом рекламного сообщения: "Хорошо, когда Хозяйка дома"?
Ролик по сценарию "Сибирского Гурмана" снял режиссер Андрей Гнет, продакшн РА "Крынь", г. Минск (Белоруссия).
Продолжительность 30 сек.
Помимо массовой рекламы и других компания "Сибирский Гурман" в продвижении продукции под брэндом "Хозяйка Дома" уделяет особое внимание проведению дегустаций продукта в местах продаж.
Как подсказывает 10-летний опыт Компании, такая форма продвижения, позволяющая попробовать продукт прямо в магазине, особенно эффективна в работе с потребителями-женщинами. Возможность составить собственное мнение о вкусовых качествах продукта еще до совершения покупки очень важна для женщин.
01.12.2005
Комментарии
Написать комментарий