"Хорошо, когда Хозяйка Дома!"Дата публикации: 01.12.2005 Раздел: Креатив В ноябре 2005г. в поддержку бренда "Хозяйка Дома" компании "Сибирский гурман" стартовала крупномасштабная рекламная кампания под слоганом "Хорошо, когда Хозяйка Дома!".
Первая волна рекламной кампания охватит 13 городов России: Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Екатеринбург, Ленинск-Кузнецкий, Барнаул, Курган, Чита, Омск, Новокузнецк, Иркутск, Канск, Челябинск. В качестве основного масс-медиа используется телевидение, которое обеспечит быстрый максимальный охват целевой аудитории и высокую узнаваемость брэнду.
15 ноября 2005г. в прокат размещен видеоролик. В основу концепции ролика вложена суть бренда "Хозяйка Дома", которая ранее не использовалась в рекламе замороженных полуфабрикатов: если у вас в холодильнике есть продукция "Хозяйка Дома", то можно быть спокойной за своих родных и близких, голодными они не останутся!
Сюжет рекламного ролика прост и понятен и найдет отклик в сердцах миллионов россиянок, ведь кто может поспорить с основным смыслом рекламного сообщения: "Хорошо, когда Хозяйка дома"?
Посмотреть ролик (1.4 Мб)
![](/images/content/creative/2005/12/01/mistress_home1.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/01/mistress_home2.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/01/mistress_home3.jpg)
![](/images/content/creative/2005/12/01/mistress_home4.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/01/mistress_home5.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/01/mistress_home6.jpg)
Ролик по сценарию "Сибирского Гурмана" снял режиссер Андрей Гнет, продакшн РА "Крынь", г. Минск (Белоруссия). Продолжительность 30 сек.
Помимо массовой рекламы и других компания "Сибирский Гурман" в продвижении продукции под брэндом "Хозяйка Дома" уделяет особое внимание проведению дегустаций продукта в местах продаж.
![](/images/content/creative/2005/12/01/mistress_home7.jpg)
Как подсказывает 10-летний опыт Компании, такая форма продвижения, позволяющая попробовать продукт прямо в магазине, особенно эффективна в работе с потребителями-женщинами. Возможность составить собственное мнение о вкусовых качествах продукта еще до совершения покупки очень важна для женщин. ООО "КП Сибирский Гурман" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21401.htm |