Креатив

Новое лицо Ark Thompson

Новое лицо Ark Thompson

В рекламном агентстве Ark Thompson появился человек с лопатой. Абсурд? Это именно та реакция, которой ждет Ark Thompson от окружающих при виде нового облика агентства. Дело в том, что в ноябре агентство проводит собственный ре-брендинг: полную смену философии и фирменного стиля, и создает себе новый провокационный имидж.

Поводом для ре-брендинга международного агентства Ark Thompson, 11 лет успешно работающего в России, стало обретение в октябре этого года независимости (до этого момента агентство входило в международную сеть JWT).

Агентство решило сформулировать свою новую философию работы.

В Ark Thompson не разделяют бытующие мнения, что:

1. Только сетевые агентства могут делать хорошую рекламу
и
2. Только сетевые агентства серьезно подходят к работе с клиентом
и поэтому
3. Серьезные компании должны работать только с сетевыми агентствами.

Несомненно, любая крупная корпоративная структура нуждается в бюрократической системе, в которой каждый процесс описан и регламентирован, а каждое решение запротоколировано и одобрено свыше. Такая, казалось бы, безотказная отлаженная система вынуждена жертвовать свободой, оперативностью и часто смелостью в принятии решений.

Хорошая работа агентства начинается там, где есть свобода творчества, необходимая даже в стратегической работе.  Когда сроки поджимают, а качеством жертвовать нельзя, преимущества независимого агентства становятся очевидными:  длительный процесс утверждений, комментариев и переутверждений больше не отнимает драгоценного времени и не мешает творческой работе.  Именно поэтому Ark Thompson делает ставку на разумное сочетание отлаженного рабочего процесса и максимальной свободы творчества, что возможно только в независимом агентстве.

Если посмотреть на западный опыт, то сегодня именно независимые агентства во всем мире активно завоевывают серьезные позиции на рекламном рынке, т.к. они свободны от жестких указаний головных офисов, утомительных бюрократических процедур, более гибки и мобильны в работе с клиентами, а значит, могут проявлять свою креативность в полной мере.

Став независимым, агентство Ark Thompson поставило перед собой цель создать такие условия, чтобы клиентам было удобно и легко работать с ним. Опираясь на свой большой опыт и опыт своей интернациональной команды, агентство сочетает в себе успешное и оперативное управление проектами, финансовую эффективность и гибкость креативного подхода к работе.  Кроме того, агентство стремится уделять внимания каждому своему клиенту и проекту, независимо от его бюджета и масштаба.

Таким образом, теперь Ark Thompson сочетает преимущества сетевого агентства (международный опыт, высокий уровень идей, ответственный подход к проектам) и агентства независимого (гибкость, оперативность, новаторство).

Поле деятельности Ark Thompson – создание брендов с нуля и развитие уже существующих. В агентстве знают, где найти свежие идеи, недаром новый корпоративный слоган Ark Thompson звучит так: "Digging for Ideas". Неожиданные, вдохновляющие, иногда провокационные, но всегда продуманные и ориентированные на потребителя идеи – это то, за чем клиенты приходят в Ark Thompson.

Новая философия Ark Thompson гласит:

  • Терпеливо докапываемся до лучших Идей.
  • Наш креативный цензор спит по четыре часа в сутки. Остальное время он заставляет нас работать.
  • Чтобы создать бренд нужно двое: Клиент и Агентство.
  • Работаем, а не тратим время на болтовню и процедуры.
  • Мы не делим Клиентов на крупных и мелких.
  • Любим деньги. Поэтому уверены, что хорошая идея должна превратиться в хорошие деньги для Клиента.
  • Наши идеи могут не понравиться Клиенту… его друзьям и семье. Наши Идеи – для Потребителя.
  • Ориентироваться на Потребителя – не значит идти за ним. Лучше вести его за собой.
  • Быть инновационным – не значит устраивать ре-позиционирование раз в полгода.
  • Хорошая Идея – проста, как все гениальное. Она должна быть смелой, удивлять и вдохновлять.
  • Проверяем наши Идеи на смелость и оригинальность.
  • Хорошая Идея любит хорошее воплощение. 
  • Мы работаем для удовольствия – своего, Клиента и Потребителя.

Справка:
Ark Thompson работает в России с 1994 года.  Международная команда агентства состоит из 51 сотрудника из Чехии, Германии, Сербии, Польши, Армении, Украины и России.
Сегодня агентство занимается стратегическим и креативным обслуживанием таких компаний и брендов, как: Unilever (Brooke Bond и Беседа), Kimberly-Clark (Kleenex), Sadia, Юпитер Трейд (бренд мобильного контента Qwins), Shell, Anika_Ru (бренд Friso). Новыми Клиентами агентства за последние месяцы стали Альфа-Банк, Альфа-Капитал и Российский Красный Крест.
Ранее занималось обслуживанием Nestle, Oriflame, Pfizer, Ford, Sun Interbrew, Dirol-Cadbury, Kraft Foods, МЕГА...
За последний год агентство разработало кампании для Knorr, Lipton, авиакомпании Сибирь, Sunsilk, Halls, сыра Kraft, Jacobs, Tiret, Sadia, Беседа,

New Business Development

30.11.2005

на печать


Комментарии

Praha
02.12.2005 17:09 | сообщение #1
 

Anti Leo Burnett poluchaetsja - te k zvezdam, a Thompson - vniz pod zemlju. Ne ochen* ono vjazhetsja - kopanie i creative process. Asi soudruzi nekde udelaly chybu, aneb prave nestacila kreativita.

Алла
26.01.2006 3:39 | сообщение #2
 

Удачи Вам ребята.У Вас все получится!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация