Новое лицо Ark Thompson
В рекламном агентстве Ark Thompson появился человек с лопатой. Абсурд? Это именно та реакция, которой ждет Ark Thompson от окружающих при виде нового облика агентства. Дело в том, что в ноябре агентство проводит собственный ре-брендинг: полную смену философии и фирменного стиля, и создает себе новый провокационный имидж.
Поводом для ре-брендинга международного агентства Ark Thompson, 11 лет успешно работающего в России, стало обретение в октябре этого года независимости (до этого момента агентство входило в международную сеть JWT).
Агентство решило сформулировать свою новую философию работы.
В Ark Thompson не разделяют бытующие мнения, что:
1. Только сетевые агентства могут делать хорошую рекламу
и
2. Только сетевые агентства серьезно подходят к работе с клиентом
и поэтому
3. Серьезные компании должны работать только с сетевыми агентствами.
Несомненно, любая крупная корпоративная структура нуждается в бюрократической системе, в которой каждый процесс описан и регламентирован, а каждое решение запротоколировано и одобрено свыше. Такая, казалось бы, безотказная отлаженная система вынуждена жертвовать свободой, оперативностью и часто смелостью в принятии решений.
Хорошая работа агентства начинается там, где есть свобода творчества, необходимая даже в стратегической работе. Когда сроки поджимают, а качеством жертвовать нельзя, преимущества независимого агентства становятся очевидными: длительный процесс утверждений, комментариев и переутверждений больше не отнимает драгоценного времени и не мешает творческой работе. Именно поэтому Ark Thompson делает ставку на разумное сочетание отлаженного рабочего процесса и максимальной свободы творчества, что возможно только в независимом агентстве.
Если посмотреть на западный опыт, то сегодня именно независимые агентства во всем мире активно завоевывают серьезные позиции на рекламном рынке, т.к. они свободны от жестких указаний головных офисов, утомительных бюрократических процедур, более гибки и мобильны в работе с клиентами, а значит, могут проявлять свою креативность в полной мере.
Став независимым, агентство Ark Thompson поставило перед собой цель создать такие условия, чтобы клиентам было удобно и легко работать с ним. Опираясь на свой большой опыт и опыт своей интернациональной команды, агентство сочетает в себе успешное и оперативное управление проектами, финансовую эффективность и гибкость креативного подхода к работе. Кроме того, агентство стремится уделять внимания каждому своему клиенту и проекту, независимо от его бюджета и масштаба.
Таким образом, теперь Ark Thompson сочетает преимущества сетевого агентства (международный опыт, высокий уровень идей, ответственный подход к проектам) и агентства независимого (гибкость, оперативность, новаторство).
Поле деятельности Ark Thompson – создание брендов с нуля и развитие уже существующих. В агентстве знают, где найти свежие идеи, недаром новый корпоративный слоган Ark Thompson звучит так: "Digging for Ideas". Неожиданные, вдохновляющие, иногда провокационные, но всегда продуманные и ориентированные на потребителя идеи – это то, за чем клиенты приходят в Ark Thompson.
Новая философия Ark Thompson гласит:
- Терпеливо докапываемся до лучших Идей.
- Наш креативный цензор спит по четыре часа в сутки. Остальное время он заставляет нас работать.
- Чтобы создать бренд нужно двое: Клиент и Агентство.
- Работаем, а не тратим время на болтовню и процедуры.
- Мы не делим Клиентов на крупных и мелких.
- Любим деньги. Поэтому уверены, что хорошая идея должна превратиться в хорошие деньги для Клиента.
- Наши идеи могут не понравиться Клиенту… его друзьям и семье. Наши Идеи – для Потребителя.
- Ориентироваться на Потребителя – не значит идти за ним. Лучше вести его за собой.
- Быть инновационным – не значит устраивать ре-позиционирование раз в полгода.
- Хорошая Идея – проста, как все гениальное. Она должна быть смелой, удивлять и вдохновлять.
- Проверяем наши Идеи на смелость и оригинальность.
- Хорошая Идея любит хорошее воплощение.
- Мы работаем для удовольствия – своего, Клиента и Потребителя.
Справка:
Ark Thompson работает в России с 1994 года. Международная команда агентства состоит из 51 сотрудника из Чехии, Германии, Сербии, Польши, Армении, Украины и России.
Сегодня агентство занимается стратегическим и креативным обслуживанием таких компаний и брендов, как: Unilever (Brooke Bond и Беседа), Kimberly-Clark (Kleenex), Sadia, Юпитер Трейд (бренд мобильного контента Qwins), Shell, Anika_Ru (бренд Friso). Новыми Клиентами агентства за последние месяцы стали Альфа-Банк, Альфа-Капитал и Российский Красный Крест.
Ранее занималось обслуживанием Nestle, Oriflame, Pfizer, Ford, Sun Interbrew, Dirol-Cadbury, Kraft Foods, МЕГА...
За последний год агентство разработало кампании для Knorr, Lipton, авиакомпании Сибирь, Sunsilk, Halls, сыра Kraft, Jacobs, Tiret, Sadia, Беседа,
30.11.2005
Комментарии
Написать комментарий