Новости

Под джинсовым знаменем

Сделать джинсовую ткань символом протеста в Белоруссии предложил ряд независимых интернет-ресурсов. Эта идея возникла после того, как в середине сентября активист оппозиции Никита Сасим во время политической акции соорудил знамя из своей рубашки. Защитники этой идеи делают акцент на том, что во времена СССР штаны американских ковбоев ассоциировались в глазах молодежи со свободой и западными ценностями.
Единый кандидат на президентский пост от оппозиции Александр Милинкевич сказал "Времени новостей": "Мне очень нравится джинсовый цвет, я и сейчас часто хожу в джинсах. Но решение о том, каким будет наш символ, еще не принято".

Белорусская оппозиция задумалась о поиске символов около полугода назад. Василек и картошка были забракованы независимыми политологами. Они предположили, что голубые или коричневые знамена вряд ли будут пользоваться популярностью у населения. "Оранжевые" политтехнологи на Украине успешно использовали для дискредитации оппонента ассоциативную связь синего цвета флагов Виктора Януковича с сексуальными меньшинствами. Коричневый "картофельный" флаг вызвал бы еще менее желательные воспоминания о нацистской Германии.

Независимый политолог Александр Федута заметил "ВН": "Символ должен быть общенациональным и объединять поколения. Выбор розы в Грузии в качестве символа очевиден. Понятно, какое значение холодной зимой обретает на Украине оранжевый цвет -- цвет солнца, пламени. "Оранжевая революция" -- еще и веселая апельсиновая революция. Я сильно сомневаюсь, что джинсовая курточка может обрести для людей такой же смысл".

"Выбор символа, цвета имеет важное, но не первостепенное значение, особенно в условиях, когда телевидение и большинство СМИ контролирует государство, -- считает Александр Милинкевич. -- Сегодня главное -- это активность людей, их работа от двери к двери". Положение независимых СМИ в Белоруссии давно беспокоит правозащитников и западные страны. Многие негосударственные белорусские газеты, в том числе одна из наиболее тиражных "Народная воля", не попали в подписной каталог на следующий год.

На днях влиятельные польские издания провели акцию солидарности с белорусскими СМИ. "Газета выборча" и "Речьпосполита" вышли с зачерненными первыми полосами и подписью "Так выглядит свобода слова в Белоруссии", имитируя последствия работы безжалостного цензора. Комментируя эту инициативу, Александр Милинкевич сказал: "Я очень тепло отношусь к этой акции и очень благодарен польским журналистам. Исчезновение независимых газет -- катастрофа не только с точки зрения выборов, но и с точки зрения элементарных прав человека, в частности права на информацию".
Ольга ТОМАШЕВСКАЯ
Время новостей

28.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация