Креатив

В креативной лаборатории "Креон" (Тольятти) ставят новые опыты

В креативной лаборатории "Креон" (Тольятти) ставят новые опыты

Креативная лаборатория "Креон" (Тольятти) разработала название, фирменный стиль, идею рекламной кампании, персонаж, внешнее и внутреннее оформление торговых точек, сопровождающую имиджевую продукцию для первой в Тольятти сети специализированных магазинов жалюзи - "Жалюзинск".

До рестайлинга компания работала на рынке в течение 7 лет и носила название "Дартрек". Компания начала работать как поставщик качественных жалюзи. На сегодняшний день компания имеет собственный цех по производству всех видов жалюзи и рулонных штор,  располагает собственным складом, а также ведет поставки комплектующих.

Было

Стало

На данный момент, в Тольятти работают два салона жалюзи. Еще два открылись в Сызрани. Было решено объединить все торговые точки компании под единой торговой маркой.

Главное – эмоции! Одной из главных задач проекта – создать эмоционально яркую и веселую кампанию, поднимающую настроение, при этом, не забывая о главном – комфорте и уюте, которые несут жалюзи.

Идея компании "Жалюзинск" - Родина жалюзи. Здесь знают о жалюзи все. Главный вдохновитель жалюзинцев - солнечный заяц Санза. Настоящий изобретатель и эксперт по всем видам жалюзи. Санза - главный герой рекламной кампании. Его яркий образ вызывает позитивные эмоции и выгодно выделяется в городском пространстве.

Разработка новой торговой марки включила в себя: создание нового имени "Жалюзинск", фирменного стиля и концепции продвижения, оформление фирменных автомобилей, торговых точек и униформы продавцов, планирование активной рекламной кампании.

В рамках кампании был разработан и запущен промо сайт "Жалюзинска" - www.jalu.ru. В дальнейшем он станет одним из инструментов повышения популярности Санзы и компании "Жалюзинск".

Рекламные носители: плакаты формата А2 на городских остановках, рекламные щиты 3*6, модули в СМИ, сувенирная продукция - календари, мягкие игрушки "Санза".

Разработчик: Креативная лаборатория "Креон"
Арт-директор: Мясищев Кирилл
Директор: Мокроусова Юля
Иллюстратор: Олеся Козлова
Креативная группа: Прокофьева Марина, Гармаш Анна, Абдуллина Румия, Григорий Оушен

"Креон"

28.11.2005

на печать


Комментарии

ЛЕОН
28.11.2005 8:15 | сообщение #1
 

Тольятти, так держать. Новый качественный уровень для региона. Жалюзинск - город будущего, столица жалюзинии. Нью Васюки - это прошлое, наше будущее Жалюзинск!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация