Большая игра: FCB MA и Ritzio Entertainment Group
Сеть игровых залов "Вулкан" представлена более чем 500 клубами по всей стране, включая 200 клубов в Москве.
С помощью запатентованной методики Foote Cone&Belding – "3С", FCB MA разработало новую концепцию позиционирования бренда "Вулкан", которая поможет сделать его более эмоциональным и современным.
В поддержку концепции позиционирования и стратегии развития бренда, агентством при содействии продюсерского центра DTV-MА был снят рекламный ролик "Канатоходец". Съемки ролика прошли в начале ноября в одном их клубов сети "Вулкан", а также на студии "ЦентрНаучФильм".
В съемках ролика принимал участие профессиональный каскадер.
Тридцати- и двадцатисекундная версии ролика будут транслироваться на каналах ОРТ, РТР, СТС, ТВ-3, "Муз-ТВ" и "Спорт".
Над созданием ролика работали:
От клиента:
Станислав Бартникас – Marketing Director
Степан Лысаков – Brand Director
От DTV-MA:
Лилия Дау – продюсер DTV-MA
Леонид Залесский – режиссер
Евгений Ермоленко – оператор
Никита Рыбин – композитор
От FCB MA:
Андрей Бочков – руководитель творческой группы
Вадим Штепенко – копирайтер
Дмитрий Евстропов – арт-директор
Денис Пресняков – продюсер
Карим Заккар – директор по работе с клиентами
Ирина Свенцицкая – менеджер по работе с клиентами
24.11.2005
Комментарии
Написать комментарий