Новости компаний

Сезон охоты за приключениями открыт. 8 декабря киевлян научат отдыхать.

Сезон охоты за приключениями открыт. 8 декабря киевлян научат отдыхать.

Не секрет, что Новый Год уже не за горами. Вот уже сотни HR-менеджеров и маркетологов по всей стране ломают голову над организацией корпоративных "елок". Цели вполне благородные – сплочение коллектива, заряд позитивной энергии (читай – повышение работоспособности), ну и просто поощрение за проделанную за год работу. 

Однако в девяносто девяти случаях из ста  это принимает тоскливый вид банального банкета,  либо (это в лучшем случае) тематической вечеринкой типа "маскарад" в стиле 50-х.

И Вам это еще не надоело?

Ничего тут не поделаешь, традиция, - разводите Вы руками. Вы уверены?  Может, Вы просто не пробовали создать для своих коллег что-нибудь авангардное и беспрецедентное? Может, Вас вполне устраивает такое положение дел?  Вечеринки, похожие одна на другую как близнецы, после которых Вы не в состоянии войти в нормальный рабочий ритм. А впечатления отсутствуют напрочь. Ведь нужно быть, как минимум, Гансом-Христианом  Андерсеном, чтобы впечатлиться подобным. Вас не пугает такое  корпоративное убийство времени и жизненных сил? Ведь на самом деле Вы мечтаете совсем о другом. Яркий насыщенный отдых, бездна впечатлений и нейтронный заряд энергии.

Но скоро все измениться! Вы нарвались на тех, кто вам устроит веселье, которого вы еще никогда не видели, не пробовали, не ощущали. Стереотипному отдыху будет дан самый жесточайший отпор. Беспощадная битва с монохромностью жизни состоится 8 декабря в павильоне № 1 выставочного комплекса "КиевЭкспоПлаза", что на улице Салютной 2б. Запасайтесь патронами!

Регистрация на www.allincentive.biz – патроны выдают здесь!

Явка обязательна. Отсутствие приравнивается к саботажу.

На мистическое и загадочное действие (подробности происходящего пока держаться в строжайшем секрете) будут приглашены важные гости из мира политики и искусства, а также не менее важные СМИ. Это будет самая громкая акция уходящего года. О ней будет говорить весь киевский бомонд. О ней будут писать все уважающие себя СМИ. Те, кто по каким-либо причинам не сможет оказаться в рядах счастливчиков, получивших пригласительный, искусает локти в кровь.

P.S. Вы регистрируетесь на свой страх и риск. Организаторы оставляют  за собой право отказать в регистрации без объяснения причин. Взяток не предлагать!!! Кстати, ваш отдых даже сейчас уже строго охраняется.

HOSHVA PR

23.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация