Какого черта?! Или церемония открытия 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы
![Какого черта?! Или церемония открытия 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы](/images/content/news/2005/07/4/mmfr_lit.gif)
В принципе, все церемонии открытия, закрытия, начала середины и конца предпоследнего дня обычно похожи друг на друга. Структура такова: составляется список имен важных людей, названий компаний-спонсоров и компаний-участников; массовики-затейники стряпают кое-какую былину, дабы приукрасить нескончаемый список "тех, кому фестиваль обязан своим существованием"; пара-тройка симпатичных девушек; призы-цветуёчки, "всем спасибо", "до свиданья", "приходите еще"…. В общем, церемония, она и в Африке церемония. Только не в Москве и не на Международном Фестивале Рекламы.
Райское наслаждение
Вот вам фруктовый сад – травка зеленеет, солнышко блестит. Вот вам Фея и ее верный ПаЖЖ, которые мечтают разбогатеть за счет того, что в них никто не узнает Ольгу Шелест и Антона Камолова. Вот сказка про молодца-удальца, который мечтал о яблоках и всяких экзотических фруктах. Вот Игорь Янковский - президент Фестиваля, который, собственно, его и открыл. Так началась яблочная феерия "Сказки о рекламе" в семи частях с прологом и эпилогом, - по сути, отвлекающий маневр, для того, чтобы никто не догадался, что на самом деле цель данного мероприятия – перечислить имена победителей и участников, занявших призовые места.
Все не как у людей
А дальше… Вот вам и креатив, и талант, и профессионализм, и типичный пример того, как работают творческие люди: краткий план, несколько заготовок, основная идея и понеслось. По всей видимости, организаторы детально продумали, кого приглашать как в качестве ведущих, так и в качестве вип – ни с чем несравнимый юмор Ольги Шелест и Антона Камолова не остался незамеченным, был подхвачен первыми рядами зрительного зала и пошел, так сказать гулять в массы. Так что никто не чувствовал себя обездоленным, даже Билл Уолсгроув, которому, кажется, очень даже понравилась "старая русская традиция" трижды целоваться при вручении призов. Короче говоря, настоящий капустник в средней школе – такой же веселый и неожиданный, с эффектом шкодливости (Павлу Егорову даже удалось походить по сцене с завязанными глазами, как наглядный пример того, как надо слушать радио – ушами, если кто еще не знает). Не хватало только завуча, которая бы отчитывала нерадивых школьников за невыученные слова, за невыключенные телефоны, за плохое поведение в зале (только после окончания представления я вдруг вспомнила о фуршете перед самой церемонией, и многое сразу стало понятно:-) ).
Ах да! Чуть было не забыла о симпатичных девушках, выносивших призы. Уж те, кому вместе с призами достались и девичьи поцелуи точно не забудут! К слову сказать, достались они не всем, а только избранным. (Камолову, судя по его недовольному виду, поцелуев не хватило:-))
Раздача слонов
Как уже было сказано выше, открыл церемонию президент фестиваля - Игорь Янковский. Он же и вручал призы победителям конкурса "Печатная реклама". Кроме него призы вручали Билл Уолсгроув, президент компании Mildberry, Павел Егоров, генеральный директор продакшн студии "ЭГО Про" и другие.
Стоит отдельно упомянуть о конкурсе "Молодых креаторов", который отныне будет переименован в честь Юрия Заполя, одного из основателей компании "Видео Интернешнл", умершего 13 сентября этого года.
В конце церемонии открытия был впервые исполнен официальный гимн ММФР.
P.S.
Долго ли, коротко ли длилась церемония открытия 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы, а сюрпризы все не кончались – у гардероба ждала огромная, чтобы не сказать нескончаемая очередь. И все бы кончилось печально, если бы не символ фестиваля – яблоки, которые были уничтожены прямо на месте, и послужили великому делу – не дали зрителям и участникам Фестиваля скучать даже во время томительного ожидания у тех самых вешалок, с которых все начинается.
18.11.2005
Комментарии
Написать комментарий