Креатив

Соусы для пельменей Calve заставят потерять голову

Соусы для пельменей Calve заставят потерять голову

В конце октября на российских телеканалах стартовала новая рекламная кампания соусов для пельменей – Calve, компании Unilever. Соусы для пельменей - это новая категория продуктов в линейке бренда Calve, разработанная специально для российского потребителя. Кампания была разработана творческим агентством Lowe Adventa.

Согласно исследованиям, 80% населения России едят пельмени, это третье по популярности мясное блюдо, после жареного мяса и сосисок. Именно пельмени чаще всего употребляют с соусами -  в 90% случаев. "Пельмени - близкое сердцу россиянина  блюдо, для нас они – то же самое, что спагетти для итальянца. Не случайно наша компания решила выпустить на рынок самые разные вкусы соусов Calve, которые прекрасно подходят к пельменям", - рассказывает Дмитрий Доброневский, бренд-менеджер по соусам Calve.

Перед агентством стояла задача проанонсировать появление новых соусов и привлечь к ним внимание  любителей пельменей. При разработке кампании, больше всего внимания уделялось вкусу новых соусов, именно поэтому за основу была взята идея "вкуса, от которого можно потерять голову".

"Пельмени с новыми соусами Calve стали настолько вкусными, что от этого можно даже "потерять голову"!" - такова творческая концепция роликов.

Слоган кампании – "Соусы Calve. Умопомрачительный эффект!"

Рекламная кампания включает в себя три ролика:  "Теща", "Платье" и "Обои".

Посмотреть ролик "Платье" (1.3 Мб)


Команда Lowe Adventa:
Креативный директор: А. Бренер
Руководитель творческой группы: А. Кривенко
Арт-директор – Д. Головкин
Копирайтер – А. Федоров
Экаунт-директор – А. Малкова
Экаунт-менеджер – Н. Морозова
Продюсер – М. Перцева

Продакшен: Даго
Режиссер: Андро Окромчедлишвили
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Даша Соловьова

Краткая справка:
Соусы Calve представлены в нескольких вкусовых сочетаниях:

  • - с лесными грибами: это нежный соус с неповторимым летним  вкусом лесных грибов.
  • - овощная самба: это яркий соус с натуральными овощами – болгарским перцем, морковью, луком, приправленный зеленью петрушки.
  • - с томатом с перчиком: это нежный вкус с сочными томатами. Перец чили, ароматный чеснок и зелень придают пикантную остроту пельменям.
  • - с уральский с хреном: Сбалансированный вкус этого соуса с хреном, томатами и специями.
РА Lowe Adventa

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация