Рейтинги

Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет

Полученны по результатам непрерывного измерения КОМКОН-Медиа "Мониторинг аудитории радиостанций". Данные представлены за период с 29 сентября по 26 октября.
РАДИОСТАНЦИИ ОКТЯБРЬ 2005 СЕНТЯБРЬ 2005 АВГУСТ 2005
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 87,2 8226 86,6 8167 86,5 8156
Эфирное вещание 79,6 7514 78,6 7416 77,9 7348
Трансляционная сеть 21,1 1987 22,5 2121 22,5 2121
Русское pадио 23,6 2230 23,0 2170 22,6 2131
Евpопа Плюс 23,3 2198 23,8 2246 22,3 2106
Автоpадио 21,2 2002 21,1 1986 18,6 1757
Радио России (в целом) 18,5 1749 19,5 1841 19,7 1857
Маяк (в целом) 18,2 1717 19,1 1799 18,4 1740
Радио Шансон 18,0 1694 18,4 1733 17,8 1682
Ретро FM 17,8 1681 17,7 1672 17,1 1618
Радио-7 на cеми холмах 15,8 1490 15,7 1484 15,6 1470
Love Radio 14,5 1372 14,9 1405 14,4 1362
Наше время на МВ 14,3 1345 14,3 1346 15,0 1411
Сеpебpяный Дождь 13,0 1224 13,3 1252 12,4 1173
Эхо Москвы 12,9 1218 13,2 1246 11,0 1034
Радио Максимум 12,6 1188 12,6 1187 11,9 1127
Динамит FM 11,1 1048 11,9 1122 10,4 984
Наше радио 10,5 993 10,4 984 9,6 910
Русское pадио-2 10,5 987 9,4 890 9,1 856
Радио Энергия 10,4 977 10,1 949 10,3 967
Юмор FM * 9,8 929 6,8 643 3,9 369
Хит FM 9,5 899 9,2 871 8,8 827
Радио Классик 7,5 712 7,2 682 6,2 582
Радио Джаз 7,4 694 6,7 629 6,2 589
Первое популярное радио (Попса) 7,1 673 6,8 643 6,6 621
Говорит Москва 5,3 502 6,0 566 5,5 519
Маяк 24 4,8 456 5,2 491 4,7 442
Радио Next 4,5 422 4,1 386 4,0 378
Радио Монте-Карло 3,7 348 3,1 296 4,1 384
Радио Best FM 3,6 344 3,8 363 3,3 316
Ультра ** 3,6 338 3,0 280 - -
Радио Свобода 3,4 319 3,5 329 3,1 293
Радио Культура 2,7 256 3,1 289 1,8 170
Радио Мелодия 2,6 242 1,9 181 1,6 155
Тройка 2,5 238 2,6 247 1,7 163
Радио Мегаполис 2,3 214 1,8 166 1,6 154
Юность 1,7 159 1,3 125 1,6 147
BBC 1,6 150 1,5 139 0,9 84
Deutsche Welle 1,4 132 0,9 82 1,0 99
Радио Арсенал 1,0 98 0,4 40 1,0 94
Голос Амеpики 0,7 70 1,1 104 1,3 124
До-Радио 0,3 26 0,5 48 0,7 65
Radio France Internationale 0,2 17 0,2 16 0,1 14
             
Радио России (1 программа) 15,2 1434 15,7 1480 16,4 1545
Маяк (2 программа) 10,1 953 10,8 1018 10,3 974
Говорит Москва (3 программа) 5,3 502 6,0 566 5,5 519

* До 1 сентября 2005 г. станция называлась "Радио Диско" (88.7 FM).
** Радио "Ультра" возобновила вещание 1 сентября 2005 г. на частоте 70.19 УКВ.

КОМКОН-Медиа

15.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация