Кадровые изменения в PR-PREMIER
В 2000 году она начала работать в агентстве в должности ведущего менеджера. Вскоре стала руководителем отдела по работе с клиентами, а впоследствии заняла пост руководителя отдела развития бизнеса. Под руководством Натальи Мендаревой осуществлялась работа с такими клиентами агентства, как Panasonic, Л’Этуаль, Внешэкономбанк, Pfizer, Новартис и др.
Галина Яшина стала генеральным директором PR-Premier Горячие линии. Галина Яшина пришла на работу в агентство в 2001 году и заняла должность менеджера отдела по работе с клиентами. В том же году в компании был создан call-центр и Галина Яшина стала администратором нового подразделения. За прошедшие годы call-центр трансформировался в полноценный контакт-центр: сегодня специалисты PR-Premier Горячие линии оказывают услуги, связанные с обработкой информации, поступающей по любым каналам – телефон, интернет, SMS-сообщения. Call-центр оснащен современным оборудованием, которое позволяет предоставить клиенту наиболее достоверную информацию, обеспечивая при этом полную конфиденциальность.
Справка: группа компаний PR-Premier Miх-Marketing Communications Group образована в 2000 году и включает в себя PR-агентство, медиа-группу, креативного бюро, Call-центр, Sales Promotion и производственную группу.
Компания специализируется на оказании полного цикла услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Ключевые клиенты: Pfizer, Novartis, Solvay Pharma, GlaxoSmithKline, Sсhering-Plough, Sanofi Aventis, Hoffmann La Roche, Шеринг АГ, Фармстандарт, Panasonic, Внешэкономбанк, Невское, Nestle и др.
14.11.2005
Комментарии
Написать комментарий