ТНТ выиграл золото PROMAXа
5 ноября 2005 года в Лондоне состоялось вручение наград международного конкурса телевизионного промоушена и дизайна Promax UK Awards. Российский телеканал ТНТ удостоился золотой награды в номинации "Лучшее промо на иностранном языке". Золотую статуэтку получил проморолик реалити-шоу ТНТ "Голод. Нью-Йорк" - "Sausage" ("Сосиска"), режиссер Петр Буслов (Бумер, Бумер 2), дизайн – "ТНТ-Дизайн". Ролик в жанре тизер рекламирует старт оригинального реалити–шоу телеканала "Голод".
"Англичане - по-моему, мировые лидеры в эфирном промоушне. Выиграть в английском конкурсе до сих пор, насколько я знаю, не удавалось ни одному российскому каналу. Это очень приятно, но меня еще более радует, что из пяти российских роликов, номинированных в этом конкурсе, три ролика сделаны ТНТ.
ТНТ - новаторский канал, мы стремимся не только импортировать технологии, но их открывать. В промоушне мы так же ищем новые пути и новые технологии. Мы верим в эффективность нестандартных решений. И я рад, что это работает", - Александр Дулерайн, заместитель генерального директора по маркетингу телеканала ТНТ.
Promax – это "Оскар" в области телевизионного маркетинга, промоушна и дизайна. Рекордное количество наград завоевывают как правило телеканалы США и Великобритании – здесь индустрия промоушена развивается на протяжении десятилетий.
Элед Уин Филлипс, председатель жюри Promax UK 2005: "Конкурс способствует продвижению всей индустрии телевизионного промоушена и организации маркетинга, предоставляет платформу для обмена взглядами и идеями, вскрывает творческие и стратегические потенциалы мозга".
В нынешнем году состоялась уже 16-ая церемония Promax UK, призы вручались в 33-х номинациях: за сценарии, режиссуру, звук, монтаж роликов к сериалам, телепередачам, фильмам и каналам в целом. В этом году отличился количеством наград Channel 4 и как всегда – BBC. В новой номинации "Лучшее промо на иностранном языке" были представлены сразу три ролика ТНТ: компания по запуску реалити-шоу "Большой Брат" - "BigBrother. A Girl" и промо ТНТ-комедии - "That kind of movies" ("Вот такое кино").
"Promax UK Awards всегда славился безупречным стилем и требовательностью, он считался определенно закрытым конкурсом "для своих". ТНТ доказал состоятельность российского телевизионного промоушена и дизайна, способность конкурировать с самыми известным международными телемонстрами", - Елена Шанович, арт-директор телеканала ТНТ.
Информационная справка PROMAX:
PROMAX (Promotion and Marketing Professionals in Electronic Media) International – международная профессиональная ассоциация специалистов телевизионнного маркетинга, промоушена и дизайна из 3800 компаний 70 стран. Головной офис располагается в Лос-Анджелесе, отделения есть на всех континентах. Ежегодно ассоциация проводит конкурс среди профессионалов со всего мира.
10.11.2005
Комментарии
Написать комментарий