Новости компаний

ТНТ выиграл золото PROMAXа

5 ноября 2005 года в Лондоне состоялось вручение наград международного  конкурса телевизионного промоушена и дизайна  Promax UK Awards.  Российский телеканал ТНТ  удостоился  золотой награды в номинации "Лучшее промо на иностранном языке".  Золотую статуэтку получил проморолик реалити-шоу ТНТ "Голод. Нью-Йорк"  - "Sausage" ("Сосиска"), режиссер Петр Буслов (Бумер, Бумер 2), дизайн –  "ТНТ-Дизайн". Ролик в жанре тизер рекламирует старт оригинального реалити–шоу телеканала "Голод".  

"Англичане - по-моему, мировые лидеры в эфирном промоушне. Выиграть в английском конкурсе до сих пор, насколько я знаю, не удавалось ни одному российскому каналу. Это очень приятно, но меня еще более радует, что из пяти российских роликов, номинированных в этом конкурсе, три ролика сделаны ТНТ. 

ТНТ - новаторский канал, мы стремимся не только импортировать технологии, но их открывать. В промоушне мы так же ищем новые пути и новые технологии. Мы верим в эффективность нестандартных решений.  И я рад, что это работает", - Александр Дулерайн, заместитель генерального директора по маркетингу  телеканала ТНТ.

Promax – это "Оскар" в области телевизионного маркетинга, промоушна и дизайна. Рекордное количество наград завоевывают как правило телеканалы США и Великобритании –  здесь индустрия промоушена развивается на протяжении десятилетий.

Элед Уин Филлипс, председатель жюри Promax UK 2005: "Конкурс способствует продвижению всей индустрии телевизионного промоушена и организации маркетинга, предоставляет платформу для обмена взглядами и идеями, вскрывает творческие и стратегические  потенциалы мозга". 

В нынешнем году состоялась уже 16-ая церемония Promax UK, призы вручались в 33-х номинациях: за сценарии, режиссуру, звук, монтаж роликов к сериалам, телепередачам,  фильмам и каналам в целом.  В этом году отличился количеством наград Channel 4 и как всегда – BBC. В новой номинации "Лучшее промо на иностранном языке" были представлены сразу три ролика ТНТ: компания по запуску реалити-шоу "Большой Брат" - "BigBrother. A Girl" и промо ТНТ-комедии -  "That kind of movies" ("Вот такое кино"). 

"Promax UK Awards всегда славился безупречным стилем и требовательностью, он считался определенно закрытым конкурсом "для своих". ТНТ доказал состоятельность российского телевизионного промоушена и дизайна, способность конкурировать с самыми известным международными телемонстрами", - Елена Шанович, арт-директор телеканала ТНТ.

Информационная справка PROMAX:
PROMAX (Promotion and Marketing Professionals in Electronic Media)  International –  международная профессиональная ассоциация специалистов телевизионнного маркетинга, промоушена и дизайна из 3800 компаний 70 стран. Головной офис располагается в Лос-Анджелесе, отделения есть на всех континентах. Ежегодно ассоциация проводит конкурс среди профессионалов со всего мира.

 

 

ТНТ

10.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация