Реорганизация европейской PR-структуры Electrolux
Созданная команда отвечает за развитие и реализацию новой коммуникационной стратегии компании в регионе.
На должность руководителя направления по связям с общественностью в регионе Россия и Украина компании Electrolux была назначена Фатима Газанова. Ранее она работала в качестве менеджера по связям с общественностью российского представительства компании Marriott International Inc. Фатима Газанова окончила Московский Государственный Педагогический Университет имени Ленина, а также Академию Народного Хозяйства при Правительстве РФ.
"Ранее Electrolux в России и Украине ограничивалась лишь PR инструментами для решения задач продвижения брендов. Новая коммуникационная концепция компании подразумевает больший акцент на PR-инструментах и внедрение единой общеевропейской PR-политики", - прокомментировала свое назначение Фатима Газанова.
Группа Electrolux - крупнейший в мире производитель бытовой техники, инструментов для работ по дому. Ежегодно более чем в 150 странах мира продается более 55 миллионов изделий Electrolux, таких как холодильники, кухонные плиты, стиральные машины, сушильные автоматы, пылесосы, газонокосилки, бензопилы и мини-тракторы для сада. В 2004 году продажи в целом по группе составили 121 миллиард шведских крон или около 16 миллиардов долларов США. Штат Electrolux насчитывает около 72 000 сотрудников. В группу входят такие известные торговые марки, как AEG, Electrolux, Zanussi, Frigidaire, Eureka, Flymo и Husqvarna.
05.10.2005
Комментарии
Написать комментарий