Новости компаний

Ура, окрашено!

Ура, окрашено!

Агентство Маркетинговых Коммуникаций  "AGN-GROUP" по заказу РА "PROMOFLASH" провело национальную кампанию по продвижению продукции "Ореол".

Кампания прошла в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Краснодаре, Воронеже, Уфе, Самаре, Казани, Волгограде, Пензе, Калуге, Н. Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Омске, Иркутске, Барнауле, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Хабаровске. В Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Тюмени и Перми кампанию курировало  "AGN-GROUP". Механики проведения - merchandaizing и sales promotion с элементами наружной рекламы.

Во многих строительных магазинах работали продавцы-консультанты в специализированной форме (фартук и панама) с логотипом "Ореол", которые проводили подробные консультации  по ЛКМ ТМ "Ореол", а также всем покупателям продукции "Ореол"  вручали интересные и полезные призы – ручки, валики и кисти. Мерчендайзеры "AGN-GROUP" также осуществляли выкладку товара для стимулирования импульсивной покупки.

Кроме того,  проводились консультации на строительных и хозяйственных рынках городов Екатеринбург, Челябинск и Магнитогорск   В качестве инновации на рынке наружной рекламы ЛКМ стоит отметить размещение на рынках точных увеличенных копий продукции: металлической банки объемом – 1 л.с полноцветной этикеткой на боковой поверхности.  Высота пневмо-конструкции -  гиганта составляла 4 метра, а ширина 3,5 метра, так что ее было видно практически со всех точек рынка.

Ореол
Ореол

"По итогам кампании было отмечено повышение лояльности потребителей лакокрасочной продукции "Ореол", а также увеличение объема продаж", - говорит менеджер проекта "AGN-GROUP" Анастасия Ярошенко.

По мнению Юлия Пугачевой, старшего менеджера по работе с клиентами РА "PROMOFLASH", "акция на Урале прошла довольно успешно: самые большие продажи были зафиксированы в Челябинске, Екатеринбурге и Магнитогорске"

AGN-GROUP

20.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация