Дарите подарки...
13 сентября в Центральном Доме Художника открылась V Международная специализированная выставка "Бизнес-сувениры и подарки". Это пятая осенняя выставка "Бизнес-сувениры и подарки", организаторами которой является РАППС.
С каждым годом выставка растет. Увеличилось количество членов Ассоциации и как следствие увеличилось количество участников. В этом году их аж на 20 больше. Значительно расширилась по сравнению с прошлым годом и выставочная площадь – 3000 кв.м. Теперь помимо третьего этажа выставка расположилась и на антресоли. Как отметил Алексей Вязовцев, председатель выставочного центра: "Переезд выставки в прошлом году из павильона "Дружба" спортивного комплекса "Лужники" в Центральный Дом Художника лишь положительно отразился на ней. Ведь эта площадка идеально подходит для проведения подобного рода выставок. И это безусловно сказывается на количестве экспонентов и посетителей". Кстати, в этом году по предварительным данным выставку должно посетить более 8000 гостей.
Выставка ориентирована исключительно на профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса. Она охватывает практически весь спектр рекламно-сувенирного бизнеса, включая подарки, промо-продукцию и т.д. Помимо экспозиционной части в рамках выставки пройдут конференции, круглые столы, тематические семинары, презентации, посвященные актуальным темам развития рынка. По традиции также пройдет заседание Совета Ассоциации РАППС.
"Выставка "Бизнес-сувениры и подарки" является ключевым событием в жизни рекламно-сувенирного рынка, - отметил президент Ассоциации РАППС Владимир Кузнецов. – Участники постарались представить самое лучшее этого бизнеса". Выставка, безусловно, является зеркалом, отражающим динамику развития отрасли сувенирной продукции.
Как известно РАППС была создана для поддержания развития рекламно-сувенирного бизнеса России. И выставка " Бизнес-сувениры и подарки" была одним из первых ее проектов. В рамках ассоциации, два года назад были запущены несколько региональных проектов. В 2003 году под эгидой РАППС в Екатеринбурге прошла одноименная выставка. В прошлом году выставка прошла в Новосибирске. А в этом году – ив Санкт-Петербурге. И как отмечали многие эксперты, выставка удалась.
Основной целью всех выставок является донесение до региональных компаний, мелких, средних рекламных агентств новых тенденций, направлений и путей развития сувенирного рынка, представление новых коллекции наиболее крупных поставщиков сувенирной продукции и т.д., - отметил Виктор Левченко, исполнительный директор РАППС. Обусловлено это тем, что в регионах огромное количество небольших компании, для которых достаточно накладно приехать на выставку в Москву. РАППС и в будущем планирует продолжать развиваться в данном направлении и в дальнейшем расширять географию выставок.
Своеобразным достижением Ассоциации стал выпуск собственного журнала "B2B: бизнес-сувениры и подарки". И конечно журнал призван отображать всю деятельность Ассоциации, тенденции развития рекламного и сувенирного рынка, новинки, предпочтения, состояние мирового рынка сувенирной продукции.
"Журнал Ассоциации РАППС призван сыграть объединяющую и организующую роль. Его можно будет взять в руки в любое удобное для читателя время и посмотреть, чем живут профессионалы отрасли, что их волнует, какие задачи стоят на повестке дня", - отметила Елена Курасова, главный редактор журнала "B2B: бизнес-сувениры и подарки". Главное же - все заинтересованные в развитии рынка рекламно-сувенирной продукции смогут выступить на страницах нового издания: обменяться информацией с коллегами, поставить животрепещущие вопросы, предложить способы решения проблем.
Итак, выставка открылась. Приходите!
14.09.2005
Комментарии
Написать комментарий