Репортажи

Дарите подарки...

Дарите подарки...

13 сентября в Центральном Доме Художника открылась V Международная специализированная  выставка "Бизнес-сувениры и подарки".  Это пятая осенняя выставка "Бизнес-сувениры и подарки", организаторами которой  является РАППС.

С каждым годом выставка растет. Увеличилось количество членов Ассоциации и как следствие увеличилось количество участников. В этом году их аж на 20 больше. Значительно расширилась по сравнению с прошлым годом и выставочная площадь – 3000 кв.м. Теперь помимо третьего этажа выставка расположилась и на антресоли. Как отметил Алексей Вязовцев, председатель выставочного центра: "Переезд выставки в прошлом году из павильона "Дружба" спортивного комплекса "Лужники" в Центральный  Дом Художника лишь положительно отразился на ней. Ведь эта площадка идеально подходит для проведения подобного рода выставок. И это безусловно сказывается на количестве экспонентов и посетителей". Кстати, в этом году по предварительным данным выставку должно посетить более 8000 гостей.

Выставка ориентирована исключительно на профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса. Она охватывает практически весь спектр рекламно-сувенирного бизнеса, включая подарки, промо-продукцию и т.д. Помимо экспозиционной части в рамках выставки пройдут конференции, круглые столы, тематические семинары, презентации, посвященные актуальным темам развития рынка. По традиции также пройдет заседание Совета Ассоциации РАППС.

"Выставка "Бизнес-сувениры и подарки" является ключевым событием в жизни рекламно-сувенирного рынка, - отметил президент Ассоциации РАППС Владимир Кузнецов. – Участники постарались представить самое лучшее этого бизнеса". Выставка, безусловно, является зеркалом, отражающим динамику развития отрасли сувенирной продукции.

Алексей Вязовцев, председатель выставочного центра ЦДХВладимир Кузнецов, президент Ассоциации РАППС

Как известно РАППС была создана для поддержания развития рекламно-сувенирного бизнеса России. И выставка " Бизнес-сувениры и подарки" была одним из первых ее проектов. В рамках ассоциации, два года назад  были запущены несколько региональных проектов. В 2003 году под эгидой РАППС в Екатеринбурге прошла одноименная выставка. В прошлом году выставка прошла в Новосибирске. А в этом году – ив Санкт-Петербурге. И как отмечали многие эксперты, выставка удалась.

Виктор Левченко, исполнительный директор РАППСОсновной целью всех выставок является донесение до региональных компаний, мелких, средних рекламных агентств новых тенденций, направлений и путей развития сувенирного рынка, представление новых коллекции наиболее крупных поставщиков сувенирной продукции и т.д., - отметил Виктор Левченко, исполнительный директор РАППС. Обусловлено это тем, что в регионах огромное количество небольших компании, для которых достаточно накладно приехать на выставку в Москву. РАППС и в будущем планирует продолжать развиваться в данном направлении и в дальнейшем расширять географию выставок.

Своеобразным достижением Ассоциации стал выпуск собственного журнала "B2B: бизнес-сувениры и подарки". И конечно журнал призван отображать всю деятельность Ассоциации, тенденции развития рекламного и сувенирного рынка, новинки, предпочтения, состояние мирового рынка сувенирной продукции.

"Журнал Ассоциации РАППС призван сыграть объединяющую и организующую роль. Его можно будет взять в руки в любое удобное для читателя время и посмотреть, чем живут профессионалы отрасли, что их волнует, какие задачи стоят на повестке дня", - отметила Елена Курасова, главный редактор журнала "B2B: бизнес-сувениры и подарки". Главное же - все заинтересованные в развитии рынка рекламно-сувенирной продукции смогут выступить на страницах нового издания: обменяться информацией с коллегами, поставить животрепещущие вопросы, предложить способы решения проблем.

Итак, выставка открылась. Приходите!




Елена Куракина, Advertology.Ru

14.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация