Семинар "Медиапланирование" пройдет 23-24 сентября в г. Москве
Программа семинара:
- Понятие о медиапланировании
Медиапланирования как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рекламном процессе. Основные требования к изучающим медиапланирование. - Медиаданные и медиаисследования
Понятие о медиаданных. Классификация медиаисследований. Измерение медиапараметров. Мониторинг медиа. Основы социологических исследований. Особенности медиаисследований для различных медиа. Основные медиахарактеристики. Рейтинг, охват. Производные медиахарактеристики. GRP, средняя частота. Понятие частотного распределения. Понятие о индексах соответствия. - Целевая аудитория
Понятие о целевой аудитории. Способы описания целевой аудитории. Взаимоотношение целевой аудитории и маркетинговых характеристик (потенциальные покупатели, потенциальные потребители) Разбиение целевой аудитории. Медиахарактеристики для целевой аудитории. - Выбор медиа
Правила подбора медиа для рекламной кампании. Индексы соответствия. Параметры подбора медиа. Первичная оптимизация медиаплана. - Экономические характеристики и оптимизация
CPP, CPT. Понятие о системах продаж рекламных возможностей. Продажи по GRP. Экономическая оптимизация медиаплана. Оптимальная частота и охват. Основы теории восприятия. История исследований восприятия рекламы. Оптимизация медиаплана с точки зрения количества контактов. - Определение рекламного бюджета
Основные принципы моделирования рынков. Подходы к определению затрат на рекламу. Классификация методов определения рекламного бюджета. Некоторые методики применяемые для определения рекламного бюджета. Подходы к определению коммуникативной эффективности рекламы. - Составление медиаплана
Формы медиаплана. Документооборот медиапленера. Выработка навыков составления практических медиапланов. Программы для медиапланирования.
Автор: Балабанов Алексей Владимирович
По образованию инженер-физик (МИФИ)
Рекламой занимается с 1993 года.
Разработка, анализ, аудит, организация и проведение рекламных кампаний. Маркетинг-анализ.Автор многочисленных статей о рекламе, книги "Занимательное медиапланирование". Преподает на факультете рекламы Московской Гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии), а также ведет курс "Медиапланирование" в Академии Государственной службы при Президенте РФ.
Продолжительность семинара – 16 часов
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095)291-7604,202-1409
E-mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
12.09.2005
Комментарии
Написать комментарий