"ДЕСЯТКА" создала новую чайную ТМ "DynasTea"
"Китайское" – может означать высочайшее качество. Так решила творческая группа РА "Десятка" во время обсуждения проекта. Ведь чай – это самый аутентичный Китайский продукт. Это целая культура, которая имеет тысячелетние традиции в Поднебесной империи.
"DynasTea" - это настоящий зеленый чай из самой чайной провинции Китая – Чжэцзянь. Наш чай, продвигающийся в дорогом сегменте, - из страны драконов, иероглифов и фейерверков, а не из мест, где производят ширпотреб. Так родилось имя: "DynasTea". С одной стороны, оно прямо, по-английски, указывает на
чай, при этом читается однозначно. С другой – создает образ древних китайских императорских династий, при дворе которых лучшие чайные сорта ценились на вес золота.
Целевой аудиторией для премиум сегмента чая не всегдя являются исключительно состоятельная аудитория. Покупая чай в этом сегменте, потребитель приобретает качество, легенду чая.
Основная идея позиционирования и ключевые элементы дизайна возникли после беседы с заказчиком. Дело в том, что при производстве продукта в провинции Чжэцзянь используются только верхние, самые нежные чайные листочки. На это указывает не только легенда, приведенная на пачке, но и специальный знак "Top Tea Leaves" на этикетке. Чай "DynasTea" - это природная сила первого листа.
Дизайн упаковки подчеркивает китайское происхождение продукта: стилизованный под пагоду логотип, драконы и иероглифы на этикетке, чайная провинция Чжэцзянь. Два основных цвета: зеленый и золотой символизируют чай и богатство.
Понимание сути продукта и его взаимосвязи с целевой аудиторией и позволили РА "Десятка" создать торговую марку чая в самом перспективном премиум-сегменте. Возможность попробовать чай "DynasTea" у потребителей появится уже нынешней осенью.
Творческая группа:
дизайнер - Александр Архинос
копирайтер - Кирилл Чистяков
экаунт-менеджер - Юлия Воропай
09.09.2005
Комментарии
Написать комментарий