ИКЕА и РА Instinct зовут всех на "Белую дача"
Телевизионная реклама поддерживается в прессе, наружке и на радио.
Пресса: журналы "Лиза", "ТВ Парк", газеты "Комсомольская правда", "Московский Комсомолец".
Радио: Европа Плюс, Наше Радио, Ретро, Максимум.
Также рекламные объявления будут звучать на станциях метро. Кампания пройдет в Москве и Московской области.
Цель осенней акции – проинформировать жителей Москвы и Московской области об открытии нового магазина ИКЕА на Юго - Востоке столицы.
Для коммуникации этого сообщения РА Instinct была предложена идея о конкуренции между московскими магазинами ИКЕА. Представители ИКЕА Химки и ИКЕА Теплый Стан мешают покупателям узнать об открытии 15 сентября ИКЕА Белая Дача. Эта акция поддерживается в наружной рекламе, запланированы акции внутри самого магазина. ТВ кампания разбита на две части: до открытия магазина и после. В двух первых роликах герои скрывают новый магазин ИКЕА Белая Дача. После того, как магазин откроется, в эфире будут транслироваться два других ролика, в которых персонажи продолжают скрывать, что случилось 15 сентября.
Посмотреть ролик "Гипноз" (1.1 Мб)
Посмотреть ролик "Звонок" (1.1 Мб)
Ролики: Гипноз, Звонок:
Хронометраж: 25 сек
Марка: ИКЕА
К атегория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Руководитель креативной группы: Людмила Баушева
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Нина Машинская , Андрей Лукьянов
Эккаунтская команда: Светлана Янина
Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшен: OkeydOkey
Продюсер (продакшн - хауса): Виктория Русанова
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор:Марат Адельшин
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Актеры: Анипилогов Юрий, Чурбаков Сергей
08.09.2005
Комментарии
Написать комментарий