Креатив

ИКЕА и РА Instinct зовут всех на "Белую дача"

ИКЕА и РА Instinct зовут всех на "Белую дача"Первого сентября в эфир каналов "Первый", "Россия", "НТВ", "ТНТ", "СТС" и "Домашний" вышел ролик ИКЕА "Гипноз", "Звонок". Креативную концепцию нового видео разработало рекламное агентство "Instinct".

Телевизионная реклама поддерживается в прессе, наружке и на радио.

Пресса: журналы "Лиза", "ТВ Парк", газеты "Комсомольская правда", "Московский Комсомолец".
Радио: Европа Плюс, Наше Радио, Ретро, Максимум.

Также рекламные объявления будут звучать на станциях метро. Кампания пройдет в Москве и Московской области.

Цель осенней акции – проинформировать жителей Москвы и Московской области об открытии нового магазина ИКЕА на Юго - Востоке столицы.

Для коммуникации этого сообщения РА Instinct была предложена идея о конкуренции между московскими магазинами ИКЕА. Представители ИКЕА Химки и ИКЕА Теплый Стан мешают покупателям узнать об открытии 15 сентября ИКЕА Белая Дача. Эта акция поддерживается в наружной рекламе, запланированы акции внутри самого магазина. ТВ кампания разбита на две части: до открытия магазина и после. В двух первых роликах герои скрывают новый магазин ИКЕА Белая Дача. После того, как магазин откроется, в эфире будут транслироваться два других ролика, в которых персонажи продолжают скрывать, что случилось 15 сентября.

Посмотреть ролик "Гипноз" (1.1 Мб)


Посмотреть ролик "Звонок" (1.1 Мб)


Ролики: Гипноз, Звонок:
Хронометраж: 25 сек
Марка: ИКЕА
К атегория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Руководитель креативной группы: Людмила Баушева
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Нина Машинская , Андрей Лукьянов
Эккаунтская команда: Светлана Янина
Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшен: OkeydOkey
Продюсер (продакшн - хауса): Виктория Русанова
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор:Марат Адельшин
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Актеры: Анипилогов Юрий, Чурбаков Сергей

PR Inc., BBDO Moscow

08.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация