"ARTиШОК" награждает победителей
7 сентября в рамках проведения выставки "Дизайн и Полиграфия" состоялось награждение победителей четвертого конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК".
Конкурс дурацкой рекламы сравнительно молодой, ему всего три года. Но за это время он значительно вырос и окреп. И с каждым годом конкурсных работ становится все больше. Однако на ляпы в нашей и зарубежной рекламной индустрии похоже обращают все, кроме ее создателей. Ведь подобных опусов с каждым годом становится все больше, а не наоборот. И это даже очень хорошо, потому что нам есть, что показать на нашем конкурсе.
Церемонию награждения провели бессменные ее ведущие: Валентина Крылова - главный редактор портала Advertology.Ru и Анастасия Кочеткова - главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR".
По традиции церемония началась с небольшого экскурса в прошлое. Всем зрителям, коих было совсем не мало, были предложены самые лучшие, по мнению редакции и посетителей портала Advertology.Ru, конкурсные работы прошлых лет. Хочу напомнить, что, как и прежде, победители были определены по результатам интернет-голосования, которое проходило на нашем портале.
Как я уже сказала, желающих посмеяться над творениями рекламистов было столько много, что зона семинаров выставки не смогла всех вместить. Поэтому как и в прошлом году, все те, кому места , к сожалению, не хватило, толпились в проходе и по периметру всего зала. И стены этому совсем не мешали, т.к. были совсем номинальны.
Итак, кто же стал победителем четвертого конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК"?
Традиционно призы были предоставлены "Книжками с кARTинками".
Спецприз редакции получил Алексей Лунин за работу "Ноги – это лицо".
Почетное третье место заняла работа Пенко Ксении "Горячие финские парни". И подарок отправляется в Ростов на Дону, т.к. сама Ксения, к сожалению, не смогла приехать на награждение.
Второе место заняла Батищева Елена и ее работы "Очаровательные глазки".
Звание самой дурацкой рекламы сезона Весна-Лето 2005 было присвоено работе "Свобода выбора", присланной Лапиной Натальей. Как отметила сама победительница рекламы даже не столько смешная, сколько дурацкая. Ведь кому нужна традиционная свобода выбора, когда после принятия рекламируемого продукта, а это реклама водки Шустов, оказываешься на том свете?
Итак, победители объявлены, подарки розданы. Значит прием работ на очередной, пятый по счету, конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК" открыт. Спешите!!!
Advertology.Ru благодарит всех с информационных спонсоров, партнеров и конечно же "Книжки с кARTинками" за предоставленные призы.
08.09.2005
Комментарии
Написать комментарий