Репортажи

"ARTиШОК" награждает победителей

"ARTиШОК" награждает победителей

7 сентября в рамках проведения выставки "Дизайн и Полиграфия" состоялось награждение победителей четвертого конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК".

Конкурс дурацкой рекламы сравнительно молодой, ему всего три года. Но за это время он значительно вырос и окреп. И с  каждым годом конкурсных работ становится все больше. Однако на ляпы в нашей и зарубежной рекламной индустрии похоже обращают все, кроме ее создателей. Ведь подобных опусов с каждым годом становится все больше, а не наоборот. И это даже очень хорошо, потому что нам есть, что показать на нашем конкурсе.

Церемонию награждения провели бессменные ее ведущие: Валентина Крылова - главный редактор портала Advertology.Ru  и Анастасия Кочеткова - главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR".

По традиции церемония началась с небольшого экскурса в прошлое. Всем зрителям, коих было совсем не мало, были предложены самые лучшие, по мнению редакции и посетителей портала Advertology.Ru, конкурсные работы прошлых лет. Хочу напомнить, что, как и прежде, победители были определены по результатам интернет-голосования, которое проходило на нашем портале.

Как я уже сказала, желающих посмеяться над творениями рекламистов было столько много, что зона семинаров выставки не смогла всех вместить. Поэтому как и в прошлом году, все те, кому места , к сожалению, не хватило, толпились в проходе и по периметру всего зала. И стены этому совсем не мешали, т.к. были совсем номинальны.

Итак, кто же стал победителем четвертого конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК"?

Традиционно призы были предоставлены  "Книжками с кARTинками".

Спецприз редакции получил Алексей Лунин за работу "Ноги – это лицо".

Почетное третье место заняла работа Пенко Ксении "Горячие финские парни". И подарок отправляется в Ростов на Дону, т.к. сама Ксения, к сожалению, не смогла приехать на награждение.

Второе место заняла Батищева Елена и ее работы "Очаровательные глазки".

Звание самой дурацкой рекламы сезона Весна-Лето 2005 было присвоено  работе "Свобода выбора", присланной Лапиной Натальей. Как отметила сама победительница рекламы даже не столько смешная, сколько дурацкая. Ведь кому нужна традиционная свобода выбора,  когда после принятия рекламируемого продукта, а это реклама водки Шустов, оказываешься на том свете?

Итак, победители объявлены, подарки розданы. Значит прием работ на очередной, пятый по счету, конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК" открыт. Спешите!!!

Advertology.Ru благодарит всех с информационных спонсоров, партнеров  и конечно же "Книжки с кARTинками" за предоставленные призы.

Елена Куракина, Advertology.Ru

08.09.2005

на печать


Комментарии

tanexa
08.09.2005 8:26 | сообщение #1
 

прикольная штука этот артишок можнет мне как рекламщику тоже поучавствовать

08.09.2005 9:46 | сообщение #2
 

Конечно участвуйте. Фотографируйте смешную, нелепую или просто дурацкую рекламу и присылайте ее нам.

Макс Белов!
21.09.2005 20:46 | сообщение #3
 

Алена, принимай поздравления!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация