Новости компаний

Printfolio вносит вклад в развитие русской литературы

1 сентября 2005 года в литературном русском Интернете стартовал проект "Всемирная литафиша". Авторы идеи -  главный редактор журнала "Сетевая поэзия" Андрей Новиков и ведущий сообщества "Литафиша" в Livejournal Андрей Коровин, реализация проекта - компания Printfolio.

"Всемирная литафиша" призвана дать читателю максимально объективную информацию о событиях в современной русской литературе.

"Основные проблемы современного литературного пространства – его неструктурированность и информационный перекос. Разного рода литературные сообщества, собравшиеся вокруг известных "толстых" журналов или издательств, существуют отдельно друг от друга, иногда пересекаясь на каких-то мероприятиях. Их политика очень четко ограничивается кругом своих интересов с целью пропаганды творчества "своих" авторов, вне зависимости от того, насколько хорошо или плохо эти авторы пишут. В результате на витрине (в книжных магазинах, на страницах признанных "толстяков") оказывается литературный продукт, отобранный отнюдь не по критерию качества, а по критерию клановости. Многочисленные критики при этом сетуют, что российская литература все еще тяжело и хронически больна, но исправить ситуацию никто не пытается, потому что исправление никому не выгодно. Каждый боится потерять круг своих немногочисленных, но все же читателей," - говорит руководитель проекта Андрей Новиков.

Проект "Всемирной литературной афиши" призван исправить ситуацию в литературном информационном поле. Мы хотим дать возможность потребителю самому выбирать то, что он хочет слушать или читать.

Адрес проекта в сети – http://www.litafisha.ru/. Основа сайта - максимально полная база данных о литературных мероприятиях, проводящихся во всех странах мира, с удобной поисковой системой по странам, городам, датам и местам проведения. Наполнение производится обширной сетью корреспондентов, присылающих информацию о мероприятиях из своих регионов.

Кроме этого, на портале реализован еще ряд проектов. По-первых, это справочник по современным авторам, пишущим на русском языке, с указанием биографии, библиографии, ссылок на страницы автора в Интернете. Это позволяет любому человеку, зашедшему на сайт, легко ориентироваться в предложенной информации. На Литафише начал свою работу раздел "Периодика", который будет представлять собой библиотеку электронных версий журналов, газет и альманахов, выходящих в России и странах СНГ. Направленность на литературный процесс в странах бывшего СССР – одна из характерных черт проекта. Удивительно, но факт: писательские сообщества стран Европы и Америки более включены в российский литературный процесс, чем сообщества стран СНГ. Одна из целей Литафиши – преодоление географической разобщенности, которое возможно реализовать прежде всего в Интернете. Основной партнер раздела "Периодика" на Литафише – проект "Журнальный зал" - Электронная библиотека современных литературных журналов России (http://magazines.russ.ru/)

Книгоиздательский раздел портала будет представлять своим посетителям информацию об издательствах, работающих с интеллектуальной литературой. Новые книги можно будет приобрести тут же, в интернет-магазине. В разделах "Звукопись" и "ZуМ", которые со временем преобразуются в отдельные проекты, можно будет познакомиться соответственно с записями авторских чтений в mp3 и фотоотчетами о прошедших мероприятиях. Кроме того, на портале работают авторские колонки. Все разделы сайта связаны между собой перекрестными ссылками, что позволяет читателю очень быстро ориентироваться в предлагаемой информации.

Девиз "Всемирной литафиши": "Рассказать обо всем, что происходит в русской литературе".

Сотрудники компании Printfolio, разработчики портала, выразили свое искреннее удовлетворение работой по созданию Литафишы а также, чувствуют радость за внесение вклада в развитие русской литературы.

Printfolio

02.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация