Смех продлевает жизнь
Началось голосование за самую дурацкую рекламу сезона. "ARTиШОК4" открыт!
Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК4" предлагает всем оценить перлы рекламного креатива.
Правда говорят, чувством юмора обладает тот человек, кто может искренне смеяться над собой. Посмотрите, может там и Ваш шедевр, а Вы об этом не знаете.
На конкурс было отобрано более 100 работ. Есть, что посмотреть и обсудить.
Победителей, не тех, кто сотворил, а тех, кто сфотографировал и прислал, ждет не только слава, но и призы от "Книжек с кARTинками" .
Церемония награждения победителей состоится 9 сентября в рамках выставки "Дизайн и Полиграфия", проходящей в Москве в Центральном Доме Художника.
Информационные спонсоры:
- Генеральный информационный спонсор - Информационный канал Subscribe.Ru
- Альманах "Лаборатория рекламы"
- журнал "Про100 дизайн"
- Интернет-ресурс "Книжки с кARTинками"
- Интернет-ресурс "DeForum"
- Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал"
16.08.2005
Комментарии
Написать комментарий