Доведем до абсурда
В данном случае рекламируется автомобиль С-класса, но схема очень похожа на ролики стиральных порошков. Все в восторге, доходящем до помешательства, смотрят на товар. Но проработка сюжетов качественно отличается.
Легкая музыка, картинки, меняющиеся в достаточно медленном темпе и видеоряд полон ненавязчивого юмора. Ну почему те самые порошки так не могут? Неужели не надоели всем эти агрессивные идиоты?
Посмотреть ролик "Aaooga" (2.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz
Название: "Aaooga"
Агентство: Merkley + Partners
Страна: United States
Креативный директор: Andy Hirsch, Randy Saitta, Marty Orzio
Арт-директор: Bryan Burlison, Mike Rosen
Копирайтер: Scott Zacaroli, Jeff Bitsack
Режисер: Victor Garcia
Награды:
AICP Show / The Art & Technique of the American Television Commercial, 2001 (Honoree)
International Automotive Advertising Awards (IAAA), 2000 (Bronze)
International Automotive Advertising Awards (IAAA), 2000 (Merit)
05.08.2005
Комментарии
Написать комментарий