Новости

"Нэфис Косметикс" побила рекорд Fairy

Новый рекорд России и СНГ по количеству чистых тарелок, отмытых одной бутылкой моющего средства, установило в воскресенье казанское ОАО "Нэфис Косметикс". Всего в ходе масштабной акции "AOS – рекордсмен!" с помощью одной бутылки AOS было отмыто 9664 тарелки, что на 40 процентов превысило предыдущее достижение, принадлежащее корпорации Procter&Gamble (торговая марка Fairy).

Представители Книги рекордов России (ИА "Пари"), присутствовавшие на празднике, зафиксировали новый рекорд и на месте вручили компании соответствующий диплом. Заявка на установление рекорда будет направлена также в Книгу рекордов Гинесса.

31 июля в 12.00 в ВЦ "Казанская ярмарка" стартовал грандиозный праздник, в котором в течение дня приняли участие тысячи казанцев. Каждому гостю праздника на входе выдавалась тарелка плова и порция сока. Съев плов и сдав пустую тарелку мойщикам, участник акции получал в подарок бутылку моющего средства AOS. Весь день праздник сопровождала шоу-программа с участием московских групп "Пропаганда", "Рондо" и "Отпетые мошенники".

В проведении акции "AOS – рекордсмен!" было задействовано около 300 человек, в том числе команда из 40 мойщиков. За поддержанием порядка на празднике следили 2 тысячи сотрудников милиции. В течение дня было съедено 1,7 тонны плова. Вымытые фарфоровые тарелки (диаметром 24 см. каждая) выкладывались стопками по 40 штук на специальный подиум, длина которого составила несколько десятков метров. Объем бутылки AOS, с помощью которой все тарелки были отмыты, – 500 мл. Общее время установление рекорда составило порядка 8 часов.

Эффективность моющего средства AOS превзошла ожидания организаторов. В момент, когда было отмыто 8872 тарелки и рекорды России и СНГ уже были побиты, выяснилось, что грязные тарелки закончились, а средство AOS – еще нет. В результате было принято решение повторно загрязнить часть уже отмытых тарелок и вымыть их заново.

После того, как последняя капля из бутылки AOS была использована, специальная счетная комиссия в составе независимых экспертов, ученого-химика, нотариуса и ряда руководителей местных СМИ пересчитала отмытые тарелки и зафиксировала результаты в итоговом акте. Кроме того, комиссия случайным образом выбрала несколько тарелок и удостоверилась в том, что на них не осталось следов жира.

По словам генерального директора Нэфис Косметикс Дмитрия Хайбуллина, устанавливая рекорд, компания хотела доказать как потребителям, так и деловому сообществу, что продукты отечественного производства могут не только на равных конкурировать с западными аналогами, но и существенно опережать их по качеству. До 90 процентов стоимости каждой бутылки AOS создается на территории Татарстана, при этом высокое качество этого продукта теперь, после установления рекорда, вне всяких сомнений. Как ожидается, уже осенью "Нэфис Косметикс" запустит на федеральных телеканалах рекламный ролик, съемки которого проходили во время праздника "AOS – рекордсмен!"

Событие является знаковым для российского рынка бытовой химии, где большинство отечественных игроков с каждым годом снижают свою долю в пользу иностранных. Нэфис Косметикс – единственная компания с отечественным капиталом в большой тройке производителей средств для мытья посуды, контролирующих 70 процентов рынка. По данным научно-производственного ОАО " РОССА" ее доля в российском производстве жидких средств для мытья посуды составила 21 процент. Компания не только находит в себе силы сопротивляться натиску транснациональных игроков, но и с каждым годом увеличивает свою рыночную долю, опережая по этому показателю корпорацию Henkel и наступая на пятки P&G.

Концепция события "AOS – рекордсмен!" была разработана ИД "Парадигма" - одним из крупнейших агентств на рынке PR-услуг Татарстана.

Справка:
ОАО "Нэфис Косметикс" - крупнейший производитель товаров бытовой химии и косметических средств с отечественным капиталом. Компании принадлежат такие брэнды, как Sorti, BiMax, AOS и другие. Компания лидирует на российском рынке по производству туалетного мыла и жирных кислот, занимает 2 место на рынке жидких моющих средств для посуды и третье – на рынке стиральных порошков. С мая 2003 года "Нэфис Косметикс" принадлежит также ОАО "Казанский жировой комбинат". Суммарный оборот группы компаний в 2004 году без учета НДС составил порядка 3 миллиардов рублей, в том числе оборот собственно "Нэфис Косметикс" - 2,5 миллиарда рублей. Планируется, что в 2005 году оборот группы превысит 4,5 миллиарда рублей.

Пресс-релиз

02.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация