Интервью

"Я думаю, мы спровоцируем движение рекламодателей на локальные телеканалы"

В июне два крупнейших селлера – "Видео Интернешнл Медиа Сервис" и "НТВ­Медиа" – объявили о намерении ежегодно увеличивать расценки на рекламу на 25–30%, – по крайней мере до 2008 года. В этой связи особый интерес представляет то, как отреагирует на эти инициативы региональный телевизионный рынок. Свою точку зрения излагает Игорь Матюшенко, генеральный директор компании "Видео Интернешнл Трэнд", крупнейшего игрока на региональном телерынке.
Игорь МАТЮШЕНКО,
генеральный директор компании
"Видео Интернешнл Трэнд":


Региональный рынок телерекламы показывает неплохие цифры. В I квартале 2005 года рост объемов региональной телерекламы составил 32%. По итогам первого полугодия прирост будет порядка 30–35%. Получается, что регионы ничуть не отстают от динамики развития рекламы на телевидении в целом.

Если взять другой показатель развития – долю, которую регионы занимают на рекламном телерынке страны, то и здесь наблюдаются положительные сдвиги. Сейчас доля регионального рынка составляет порядка 24–25%. По нашим прогнозам, до конца года следует ожидать увеличение доли регионов на 3­4%, до 28%.

Основная причина предстоящего прироста доли региональной телерекламы заключается в том, что крупнейшие федеральные телеканалы практически исчерпали возможность увеличивать количество рекламы в эфире (согласно действующему Закону "О рекламе" реклама на телеканале не должна занимать более 20% эфирного времени). Поэтому следует ожидать, что некоторые бюджеты федеральных рекламодателей начнут уходить на региональный рынок. В первую очередь, конечно, бюджеты перейдут в региональные врезки на федеральных каналах.

Не последнюю роль в переходе части рекламодателей с федеральных телеканалов на региональное телевидение может сыграть продолжающийся рост стоимости рекламы. В ближайшие три года два селлера – "Видео Интернешнл Медиа Сервис" и "НТВ­Медиа" – намерены повышать стоимость рекламы на 25­30% ежегодно.

Впрочем, не стоит ждать, что рекламодатели будут переводить бюджеты на региональные каналы только потому, что реклама на федеральных каналах им стала не по карману. Региональные каналы должны стать привлекательными для рекламодателей.

Необходимо создавать для московских рекламодателей понятные условия размещения. Так, с января 2006 года компания "Видео Интернешнл Трэнд" готова предложить новые условия продажи рекламы – продажу по GRP. Для начала продажа рекламы по GRP будет предложена московским рекламодателям и рекламным агентствам по всем городам, где есть панель TNS Gallup Media. Местные рекламодатели будут продолжать покупать рекламу по старой схеме. Я думаю, это будет нормальный и естественный процесс размещения бюджетов в регионах.

Усиление региональных станций с точки зрения их привлекательности для "Видео Интернешнл Трэнд" одна из приоритетных задач.
Я думаю, своими действиями мы спровоцируем (в хорошем смысле слова) движение рекламодателей на локальные телеканалы. Первый шаг, который мы предприняли в этом направлении, – продвижение региональных телеканалов среди крупных рекламодателей и ведущих сетевых рекламных агентств. В июне мы провели для них презентацию 6 региональных ТВ станций. Для многих из тех, кто присутствовал на презентации, было откровением то, что в регионах существует очень неплохое собственное программирование. В частности, на "Пятом канале" в Санкт­Петербурге, на "4 канале" в Екатеринбурге, в телекомпании "Волга" (Нижний Новгород) и т.д.

Подобную презентацию некоторых филиалов ВГТРК мы собираемся провести в начале сентября. Еще одна презентация, совместно с "НТС", состоится во второй половине сентября.

Качество контента – немаловажный фактор, который повышает привлекательность местных каналов для крупных рекламодателей. Не случайно в свое время компания "Видео Интернешнл Трэнд" инициировала проект синдиката. Если смотреть на долю, которую занимают в эфире канала синдицированные пакеты, этот проект успешно развивается и позволит каналам собирать больше денег.

Другое дело, что для нас и для самого синдиката было бы правильно, чтобы телеканалы расплачивались за контент не эфирным временем, а "живыми" деньгами. Сейчас же, по сути, идет бартерный обмен. Это на самом деле неправильно.

Я надеюсь, что участие "Видео Интернешнл Трэнд" в синдикате в нынешнем качестве – явление временное. Как только региональные рынки смогут обеспечивать реально высокую доходность телеканалов, каналы, соответственно, смогут приобретать хороший контент за деньги. Тогда наша задача будет сводиться к работе в качестве селлера. Я думаю, через два­три года мы сможем подвести региональные каналы к этому.
Новости СМИ

21.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация