Полным ходом идет ПозиTVзация России!
Этим летом компания "ЯРПИВО" решила подарить потребителям не только вкусное освещающее пиво "Ярпиво", но и такие ценные призы, как плазменный телевизор с домашним кинотеатром, спутниковое телевидение "НТВ+" и большое число популярных фильмов на DVD.
"Мы живем под лозунгом "Ярпиво – Больше позитива!". Наши слова не расходятся с делом, и подтверждение тому - большое число замечательных призов, каждый из которых несет большой заряд позитивного настроения и радости", - комментирует Дмитрий Фирсов, начальник отдела маркетинга компании "ЯРПИВО".
Национальная промо-кампания, организатором которой выступила компания "ЯРПИВО", проходит под девизом "ПозиTVзация всей страны". Этот слоган максимально точно отражает суть акции – дать людям призы, которые им реально полезны и желанны, наполнить их жизнь позитивными эмоциями, радостью, комфортом. Недаром кредо компании "ЯРПИВО": в выигрыше всегда остаётся потребитель.
Партнёром акции является компания НТВ+, предоставившая комплекты спутникового телевидения на общую сумму более 500 000 $. Участники акции, выигравшие этот приз, получают не только сам комплект, но и услуги по его монтажу. Кроме того, победители избавлены от необходимости вносить первоначальный взнос.
Партнёрство с НТВ+ - один из важнейших моментов промо-кампании, фактор, гарантирующий "ПозиTVзации" эффективность и успех. Ведь спутниковое телевидение НТВ+ популярно на всей территории России. Организаторы акции благодарны компании НТВ+ и рады сотрудничеству с ней.
"Мы внимательно изучили стиль жизни нашего потребителя и знаем, что значительную часть своего свободного времени он проводит перед телевизором.
Именно поэтому в качестве акционных призов мы выбрали DVD–диски с самыми современными и популярными фильмами; спутниковые антенны НТВ+, которые не являются предметом первой необходимости, но которые каждый хотел бы иметь в своем доме; и конечно же - домашние кинотеатры с плазменными панелями, мечту любого человека.
Мы совершенно не сомневались в актуальности выбранных призов для конечного потребителя, а сама кампания получила название "ПозиTVзация", что очень точно отражает позиционирование нашего бренда", - говорит Дмитрий Фирсов.
В качестве партнера по проведению промо-кампании было выбрано международное рекламное агентство "Euro RSCG Moradpour". Агенство разработало оригинальную концепцию акции, нестандартное творческое оформление, а также обеспечило эффективное сотрудничество cross - партнерами. Результаты работы агентства вселяют уверенность в успешном проведении акции и её весомых результатах.
Механика промо-кампании проста и удобна для потребителя – "мгновенный выигрыш". На внутреннюю сторону крышек нанесены специальные иконки, обозначающие призы: плазменный телевизор с домашним кинотеатром, спутниковое телевидение, DVD диск.
Кампания поддерживается промо-роликом, ротируемым на федеральных и локальных телеканалах.
"Ролик начинается такими словами, как "беспрецедентные масштабы" и "всероссийский охват". Мы можем так заявлять, поскольку акция действительно охватывает всю Россию, а в рамках кампании разыгрываются 1600 комплектов спутникового телевидения, 20 домашних кинотеатров и свыше 100 000 DVD дисков", - подчеркивает Эдуард Морадпур, президент агентства "Euro RSCG Moradpour".
Посмотреть ролик "ПозиTVзация" (0.9 Мб)
Скачать ролик
В рамках акции развернута широкая поддерживающая кампания в наружной рекламе (более 35 городов РФ). Рекламные макеты с именами победителей публикуются в региональных блоках газеты "Комсомольская правда". В Московском метрополитене размещены стикеры с общей долей покрытия более 70%.
На время проведения кампании был изменен дизайн этикеток на стеклянных бутылках, ПЭТ-бутылках и банках "Ярпиво". Изготовлены специальные POS– материалы, которые выделяют акционный продукт на полках в торговых точках. Для стимулирования продаж в 30 ключевых городах запущена программа по мерчендайзингу.
Для всех потребителей ЯРПИВО и участников акции организована бесплатная горячая линия 8-800-2005-800. А в сети Интернет открыт специальный сайт http://www.yarpozitv.ru/, информирующий об условиях проведения акции, ее победителях.
В 31 городе РФ организованы 128 Центров Выдачи призов, где можно сразу получить выигранный приз или оформить заявку на его получение по почте.
"Удачная концепция, а также мощная рекламная поддержка во всех средствах коммуникации позволяют нам прогнозировать, что акция будет успешной и принесет много позитива как самим потребителям, так и компании "ЯРПИВО", - говорит менеджер по рекламе компании "ЯРПИВО".
Об успешности акции свидетельствует тот факт, что по итогам первого месяца объем продаж бренда ЯРПИВО вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Advertology.Ru
18.07.2005
Комментарии
Написать комментарий