Креатив

Полным ходом идет ПозиTVзация России!

Полным ходом идет ПозиTVзация России!

Этим летом компания "ЯРПИВО" решила подарить потребителям не только вкусное освещающее пиво "Ярпиво", но и такие ценные призы, как плазменный телевизор с домашним кинотеатром, спутниковое телевидение "НТВ+" и большое число популярных фильмов на DVD.

"Мы живем под лозунгом "Ярпиво – Больше позитива!". Наши слова не расходятся с делом, и подтверждение тому - большое число замечательных призов, каждый из которых несет большой заряд позитивного настроения и радости", - комментирует Дмитрий Фирсов, начальник отдела маркетинга компании "ЯРПИВО".

Национальная промо-кампания, организатором которой выступила компания "ЯРПИВО", проходит под девизом "ПозиTVзация всей страны". Этот слоган максимально точно отражает суть акции – дать людям призы, которые им реально полезны и желанны, наполнить их жизнь позитивными эмоциями, радостью, комфортом. Недаром кредо компании "ЯРПИВО": в выигрыше всегда остаётся потребитель.

Партнёром акции является компания НТВ+, предоставившая комплекты спутникового телевидения на общую сумму более 500 000 $. Участники акции, выигравшие этот приз, получают не только сам комплект, но и услуги по его монтажу. Кроме того, победители избавлены от необходимости вносить первоначальный взнос.

Партнёрство с НТВ+ - один из важнейших моментов промо-кампании, фактор, гарантирующий "ПозиTVзации" эффективность и успех. Ведь спутниковое телевидение НТВ+ популярно на всей территории России. Организаторы акции благодарны компании НТВ+ и рады сотрудничеству с ней. 

"Мы внимательно изучили стиль жизни нашего потребителя и знаем, что значительную часть своего свободного времени он проводит перед телевизором.

Именно поэтому в качестве акционных призов мы выбрали DVD–диски с самыми современными и популярными фильмами; спутниковые антенны НТВ+, которые не являются предметом первой необходимости, но которые каждый хотел бы иметь в своем доме; и конечно же - домашние кинотеатры с плазменными панелями, мечту любого человека.

Мы совершенно не сомневались в актуальности выбранных призов для конечного потребителя, а сама кампания получила название "ПозиTVзация", что очень точно отражает позиционирование нашего бренда", - говорит Дмитрий Фирсов.

В качестве партнера по проведению промо-кампании было выбрано международное рекламное агентство "Euro RSCG Moradpour".  Агенство разработало оригинальную концепцию акции, нестандартное творческое оформление, а также обеспечило эффективное сотрудничество cross - партнерами.  Результаты работы агентства вселяют уверенность в успешном проведении акции и её весомых результатах.

Механика промо-кампании проста и удобна для потребителя – "мгновенный выигрыш". На внутреннюю сторону  крышек нанесены специальные иконки, обозначающие призы: плазменный телевизор с домашним кинотеатром, спутниковое телевидение, DVD диск.

Кампания поддерживается промо-роликом, ротируемым на федеральных и локальных телеканалах.

 "Ролик начинается такими словами, как "беспрецедентные масштабы" и "всероссийский охват". Мы можем так заявлять, поскольку акция действительно охватывает всю Россию, а в рамках кампании разыгрываются 1600 комплектов спутникового телевидения, 20 домашних кинотеатров и свыше 100 000 DVD дисков", - подчеркивает Эдуард Морадпур, президент агентства "Euro RSCG Moradpour".

Посмотреть ролик "ПозиTVзация" (0.9 Мб)
Скачать ролик


В рамках акции развернута широкая поддерживающая кампания в наружной рекламе (более 35 городов РФ). Рекламные макеты с именами победителей публикуются в региональных блоках газеты "Комсомольская правда". В Московском метрополитене размещены стикеры с общей долей покрытия более 70%.

На время проведения кампании был изменен дизайн этикеток на стеклянных бутылках, ПЭТ-бутылках и банках "Ярпиво". Изготовлены специальные POS– материалы, которые выделяют акционный продукт на полках в торговых точках. Для стимулирования продаж в 30 ключевых городах запущена программа по мерчендайзингу.

Для всех потребителей ЯРПИВО и участников акции организована бесплатная горячая линия 8-800-2005-800. А в сети Интернет открыт специальный сайт http://www.yarpozitv.ru/, информирующий об условиях проведения акции, ее победителях. 

В 31 городе РФ организованы 128 Центров Выдачи призов, где можно сразу получить выигранный приз или оформить заявку на его получение по почте.

"Удачная концепция, а также мощная рекламная поддержка во всех средствах коммуникации позволяют нам прогнозировать, что акция будет успешной и принесет много позитива как самим потребителям, так и компании "ЯРПИВО", - говорит менеджер по рекламе компании "ЯРПИВО".

Об успешности акции свидетельствует тот факт, что по итогам первого месяца объем продаж бренда ЯРПИВО вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Euro RSCG Moradpour
Advertology.Ru

18.07.2005

на печать


Комментарии

wwwww
19.07.2005 2:02 | сообщение #1
 

Сообщаю (если вы читать не умеете) - Euro RSCG Moradpour

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация