Искусство продавать
О концептуализме в рекламе не написано почти ничего. Но обычно это направление ругают.
Реклама должна продавать!
Да, конечно. Но…
Вот пример продающей рекламы сделанной так, что дух захватывает. Все просто до тривиальности и, в то же время, очень сложно. Здорово, когда в ролик заложено несколько уровней восприятия. Тогда он работает и на высокоинтеллектуальную публику и на "средний" класс. Что рекламируют: СМИ, новости, мироощущение? Кто говорит? Для одних Нельсон Мандела - это просто известное имя, а для других – целая эпоха. Видеоряд – просто учебник. И репортажность выдержали (о СМИ все-таки говорят), и картинка динамичная, и актуальных тем просто море (бедные негры, горящие костры, фолк, арт). Смотрите.
Посмотреть ролик "Свобода Знания" (2.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: The Economist
Бренд: The Economist
Название: "Свобода Знания"
Агентство: Abbott Mead Vickers.BBDO
Страна: United Kingdom
Креативный директор: Peter Souter
Арт-директор: Tom Carty
Копирайтер: Tom Carty
Режисер: Tom Carty
Награды:
London International Advertising Awards - LIAA, 2001 (Winner)
07.07.2005
Комментарии
Написать комментарий