22 ролика для "летней распродажи" в ИКЕА
В этот раз агентство превзошло само себя: были придуманы сценарии для 22 роликов, информирующих потребителей о товарах по сниженным ценам и срокам их распродажи.
Премьерный показ видео состоялся 27 июня. Каждое видео выходило в эфир за 1 - 3 дня до начала акции на центральных российских каналах:
- Москва: Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний
- Санкт-Петербург: Первый, Россия, ТНТ, СТС, ТРК
- Казань: Первый, Россия, СТС, Эфир.
Все ролики объедены одной целью – обратить внимание покупателей на чрезвычайно низкие цены и привлечь их в магазины ИКЕА.
"Идея с дизайнерами родилась под впечатлением от поездки на завод ИКЕА. Мы увидели, с какой любовью люди относятся к продуктам своего труда, - говорит Людмила Баушева, креативный директор РА Ins tinct, - "и решили использовать это в рекламе".
Посмотреть ролик "Экхард" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Шиар" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Гармоника" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Нильсбу" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Лаурила" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Килан" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Ролики: ЭКХАРД, ШИАР, ГАРМОНИКА, НИЛЬСБУ, ЛАУРИЛА, КИЛАН
Хронометраж: 20 сек
Марка:ИКЕА
Категория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Руководитель креативной группы: Людмила Баушева
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Людмила Баушева, Евгения Бабиор
Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Светлана Янина, Елена Воробьева
Продюсер агентства: Наталия Полякова
Продакшен: Метрафильмс
П родюсер (продакшн - хауса): Наталья Демидова
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор:Марат Адельшин
Художник-постановщик: Сергей Иванов
Актеры: Гриша Дансигер, Вадим Дансигер, Томас Моцкус, Олег Доброван, Татьяна Борисова, Кирилл Кьяро, Людмила Гаврилова
07.07.2005
Комментарии
Написать комментарий