Креатив

22 ролика для "летней распродажи" в ИКЕА

22 ролика для "летней распродажи" в ИКЕАВ июне началась летняя распродажа в магазинах ИКЕА. До конца июля мебель и товары для дома можно будет купить по убийственно низким ценам. Об этом стало известно из новой рекламной кампании, созданной РА Instinct.

В этот раз агентство превзошло само себя: были придуманы сценарии для 22 роликов, информирующих потребителей о товарах по сниженным ценам и срокам их распродажи.

Премьерный показ видео состоялся 27 июня. Каждое видео выходило в эфир за 1 - 3 дня до начала акции на центральных российских каналах: 

  • Москва: Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний
  • Санкт-Петербург: Первый, Россия, ТНТ, СТС, ТРК
  • Казань: Первый, Россия, СТС, Эфир.

Все ролики объедены одной целью – обратить внимание покупателей на чрезвычайно низкие цены и привлечь их в магазины ИКЕА.

"Идея с дизайнерами родилась под впечатлением от поездки на завод ИКЕА. Мы увидели, с какой любовью люди относятся к продуктам своего труда, - говорит Людмила Баушева, креативный директор РА Ins tinct, - "и решили использовать это в рекламе".

Посмотреть ролик "Экхард" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Шиар" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Гармоника" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Нильсбу" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Лаурила" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Килан" (0.8 Мб)
Скачать ролик

Ролики: ЭКХАРД, ШИАР, ГАРМОНИКА, НИЛЬСБУ, ЛАУРИЛА, КИЛАН
Хронометраж: 20 сек
Марка:ИКЕА
Категория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Руководитель креативной группы: Людмила Баушева
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Людмила Баушева, Евгения Бабиор
Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Светлана Янина, Елена Воробьева
Продюсер агентства: Наталия Полякова
Продакшен: Метрафильмс
П родюсер (продакшн - хауса): Наталья Демидова
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор:Марат Адельшин
Художник-постановщик: Сергей Иванов
Актеры: Гриша Дансигер, Вадим Дансигер, Томас Моцкус, Олег Доброван, Татьяна Борисова, Кирилл Кьяро, Людмила Гаврилова

BBDO Moscow

07.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация