Новости компаний

Новый виртуальный облик SkyLink

В ноябре Интернет-агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) завершило работу над созданием Интернет-сайтов для санкт-петербургской и московской сетей сотовой связи СКАЙЛИНК, расположенных по адресам: www.skylink.spb.ru и www.skylink.msk.ru

Оба сайта выполнены в едином стиле. Каждый проект имеет свою систему управления информацией, которая позволяет оперативно вносить изменения в любой раздел сайта, а так же изменять структуру сайта на втором и третьем уровне навигации. Для того, чтобы перейти с одного сайта на другой, достаточно кликнуть соответствующий раздел в поле "Выбрать регион".

"Нам очень приятно, что и переделка питерского, и создание московского сайтов были доверены нашему агентству. Мы старались сделать современный проект для серьезной компании, и надеюсь, у нас это получилось", - комментирует выход в свет новых проектов руководитель Интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.

"Сегодня Интернет – это современное интерактивное информационное пространство, ставшее для многих неотъемлемой частью жизни, развлечений и бизнеса. Мы стараемся облегчить нашим абонентам тернистый путь поиска необходимой информации, путём добавления новых онлайновых сервисов как на нашем новом Интернет-сайте, так и на мобильных порталах, созданных специально для наших абонентов", - в свою очередь отметил директор по маркетингу компании "Дельта Телеком" Дмитрий Александров.

"Новый вариант сайта – это один из этапов маркетинговой политики компании по продвижению торговой марки СКАЙЛИНК на российский рынок. В нашей работе корпоративный сайт является важным инструментом маркетинговых акций, проводимых нашей компанией, в том числе и для организации локального промоушена в сети Интернет. Поэтому для создания и поддержки сайта мы выбрали одно из лучших Интернет-агентств Санкт-Петербурга", - сообщил руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса компании "Дельта Телеком" Дмитрий Малаканчиков.
Куприянов Алексей
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC

01.12.2003

на печать


Комментарии

Painerman
25.12.2004 16:35 | сообщение #1
 

Skylink - говно! Подробнее: http://www.painerman.ru/skylink.htm .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ Р С‘ ломающих традиционные РїСЂРµРВРвЂРВР’ Р В РІР‚ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РЎС›Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’°Р Р†Р В»Р ВµР Р…РёСЏ Р С• графическом дизайне Р С‘ технологии печати плакатов, постеров Р С‘ афиш. Poster-Art – РЅРѕРІРѕРµ издание продолжающее серию РєРЅРёРі CD-Art, DVD-Art Р С‘ Mag-Art. РњС‹ исследуем РёРЅРЅРѕРІР°СвЂВВВВВРВ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ Р Р† графическом дизайне. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ собраны плакаты, сопровождающие различные РІРёРґС‹ деятельности Р С‘ участвующие РІРѕ всевозможных мероприятиях: РјРВРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™Р В Р’ Р’ Р’·РЎвЂ№Р С”альных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных Р С‘ С‚.Р Т‘. И РІСЃРµ РѕРЅРё притягивают взгляд, общаются Р РЋР С“ потребРСРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љР’˜Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’µР В»Р ВµР С˜ Р С‘, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет Р С• графическом дизайне, стиле жизни Р С‘ креативе для множества международно-известных изданРРВВВР’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В Р’ РІвЂћвЂ“, среди которых: Print, Grafik Р С‘ Lab. РћРЅР° - ведущий консультант Р Р† области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката РѕРіСЂРѕРјРЅРѕ. Увидев его однажды, РІС‹ захотите СѓРІРёРґРРвЂввЂСРРвЂ Р В РІР‚љРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’µР РЋРІР‚љРЎРЉ его СЃРЅРѕРІР°".РЈРІРµ Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация