Новости компаний

В Москве прошел четвертый деловой завтрак PREMO

В Москве прошел четвертый деловой завтрак PREMO

28 Июня 2005 года в бизнес-центре Даев-Плаза состоялся 4-й деловой завтрак PREMO, посвященный практическим проблемам выбора и работы с PR-агентством. На деловом завтраке присутствовали PR-представители компаний "Аэрофлот", "Росэкспертиза", "Славград", "Стабильная линия", ГК "Инэк", Deutsche Bank Moscow, Nordmarine, Verysell, Translink, журналов "Консультант" и "Архидом".

По традиции, ведущим делового завтрака был Партнер PR-агентства PREMO, Алексей Берлов.

Многие PR-специалисты зачастую сталкиваются с проблемой выбора PR-партнера, а также получения наиболее эффективных результатов в работе с ним. Своими идеями, ценными находками и сомнениями каждый участник завтрака мог поделиться со своими коллегами.

Ключевые темы представленной агентством презентации: история российских PR-компаний, принципы работы и структура PR-агентств, основные подходы к ценообразованию и правила выбора PR-агентств. Финальная часть была посвящена теме фобий или стереотипов Клиентов и PR-агентств по отношению друг к другу, что заметно порадовало всех участников завтрака.

"Несмотря на то, что я работаю в профессии более 6 лет, из презентации партнера PREMO,  Алексея Берлова узнал для себя много нового. Считаю, что подобные "культуртрейгерские" деловые завтраки очень полезны как для заказчиков PR-агентств, так и для PREMO, поскольку они позволяют найти общие поля интересов и снять те стереотипы, которые существуют у заказчиков по отношению к PR-агентствам. Важно и то, что PREMO пытается задавать определенные отраслевые стандарты в PR-отрасли – это очень хорошо, учитывая общий низкий уровень подготовки PR-специалистов на стороне заказчика", - заметил Денис Гудым, Директор по связям с общественностью группы компаний Verysell.

Вот что сказала о завтраке Елена Гущина, PR-менеджер группы компаний "Инэк": "Вряд ли кто-то сможет отказаться от  завтрака, на котором подают пищу для размышлений и новые деловые контакты. Конечно, это достойная всяческих похвал идея от достойного самых взыскательных клиентов агентства. Я и моя компания рады, что на российском рынке PR-услуг появились агентства,  которые заинтересованы в том, чтобы подобного рода "мостик" и живое общение между Заказчиком и Исполнителем PR-проектов существовали всегда, а не только в рамках жестко определенных по срокам и суммам контрактов".

Роман Масленников, PR-менеджер компании Translink, следующим образом прокомментировал деловой завтрак: "Это всегда приятно и полезно - встречаться с профессионалами своего круга: PR-специалистами, начальниками корпоративных и внешних коммуникаций, медиа-работниками. Еще год назад мне казалось, что кроме церемонии премии "Серебряный Лучник" и "Дней PR" в Москве
PR-специалистам встречаться негде. Хорошо, что я ошибся! Деловой завтрак PREMO порадовал своей камерностью и эксклюзивностью".

Римма Каримова,
PR-менеджер
PREMO Public Relations Agency

30.06.2005

на печать


Комментарии

наблюдатель
30.06.2005 12:20 | сообщение #1
 

А что обсуждали -то,интересно все же!

Гость
30.06.2005 17:04 | сообщение #2
 

Структуру агентств, стоимость, качество работы наших агентств, стереотипы, связанные с агентствами...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация