Новости компаний

Муха-рекламуха. Вопрос - ответ

Муха-рекламуха. Вопрос - ответ

"VIP Позолоченная Муха 2005" вызвала бурный ажиотаж до ее начала.

В связи с этим публикуется список часто задаваемых вопросов и ответов на них…

Вопрос: Где можно купить билет на "Муху"?
Ответ: К сожалению, нигде.
В этом году мероприятие имеет строго VIP формат. Соответственно, попасть на Муху5 в VIP зону смогут VIP персоны, которые не только имеют VIP приглашения, но и состоят в списке приглашенных. Находчивым и предприимчивым, которым различными способами удалось получить VIP приглашения - большой RESPECT, но, вряд ли им удастся пройти через жесткий чеккинг и фейсконтроль. 

Вопрос: Существуют ли другие официальные способы попасть на "Муху"?
Ответ: Существуют.
Вы можете зарегистрироваться через Интернет на сайтах: sostav.ru; advertology.ru, myxa.ru. База зарегистрировавшихся регулярно проверяется. Регистрация оканчивается 28 июня в 12:00. В этот же день формируется база "Интернет-гостей", и до 14:00 "Интернет-гости" получают особые Интернет приглашения, которые дают право на прохождение в VIP зону (VATEL). Порядок прохождения будет оглашен персонально каждому "Интернет-гостю" в особом Интернет приглашении.

За 10 минут до отплытия – в момент, когда все VIP гости и "Интернет-гости" будут на борту, Отар Кушанашвили выберет по своему усмотрению несколько человек с пристани, которые также попадут на корабль.

Вопрос: Предусмотрена ли стоянка для машин на пристани?
Ответ: Стоянка имеется, но ограниченных размеров.
Настоятельно рекомендуем пользоваться такси и общественным транспортом по следующим причинам:

Чтобы "случайно" не попасть в пробку или не искать место для парковки. Так как прекращение доступа гостей – строго в 20:59:00. Корабль, как поезд: отплывает строго по расписанию. Поэтому, в любом случае: приезжайте заранее, начиная с 19:45.
Для всех приглашенных, прошедших через первый кордон охраны, предусмотрены самые эпатажные алкогольные напитки-новинки от генерального спонсора церемонии, отказаться от которых – "грех", но после дегустации которых вряд ли возможно управлять автомобилем.

Вопрос: Какая форма одежды для гостей предусмотрена?
Ответ: Black tie, вечерние наряды.

Вопрос: Причал гостиница "Россия" то же самое что и причал "Устьинский мост"?
Ответ: Да

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, подробнее о сценарии и о работах, представленных в номинациях.
Ответ: Сценарий Мухи все еще остается под большим секретом, равно как и работы, попавшие в шорт лист.

Виктория Инкелес
PR отдел
"Идальго Имидж"

27.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация