Новости компаний

"Восток FM" – обладатель "Золотого микрофона" Национальной премии "Радиомания – 2022"

"Восток FM" – обладатель "Золотого микрофона" Национальной премии "Радиомания – 2022"

30 ноября в Москве состоялась торжественная церемония награждения Национальной премии «Радиомания – 2022». Радиостанция «Восток FM» стала лауреатом премии и получила престижную награду в номинации «Оформление эфира».

Пакет музыкального оформления «Восток FM» – это основные джинглы в эфире радиостанции, созданные собственными силами в студии производства радиохолдинга Krutoy Media. Саундпродюсер – Дмитрий Лебедев. Вокальную партию исполнила российская певица, финалистка шоу «Голос» – Ольга Задонская.

Диана Синицына, генеральный продюсер Krutoy Media: «Помимо замечательной музыки Востока и прекрасного контента, в эфире «Восток FM» есть яркая изюминка – наши уникальные восточные джинглы. Спасибо академикам за высокое доверие и за стабильность, поскольку два года подряд Krutoy Media побеждает в номинации «Оформление эфира». Спасибо команде «Восток FM» за творческий подход и любовь к работе».

Наиля Шахова, директор программ «Восток FM»: «Наши джинглы сделаны с большой любовью! Вместе с Дмитрием Лебедевым мы с нуля проделали колоссальную работу. Искали подходящий мелодический строй, отбирали тонкие нотки орнаментального музыкального варьирования, стараясь передать многообразие музыки стран Востока и СНГ, записывали восточные музыкальные инструменты: домру, ситару, дудук и многие другие. Все для того, чтобы максимально точно передать весь колорит и красоту восточной музыки! Поздравляю своих коллег с этой большой победой. Уверена, что впереди нас ждет еще множество наград».

«Восток FM» – это уникальный музыкальный оазис в FM-диапазоне, где круглый год царит солнечная атмосфера и звучит 1000 и 1 хит. Радиостанция входит в состав холдинга Krutoy Media и вещает в шести городах России, в том числе в Москве на частоте 94,0 FM. Еженедельно на частоту «Восток FM» в Москве настраивается свыше 571 тыс. москвичей, ежедневно – более 186 тыс. человек*.

«Радиомания» – самая престижная награда в сфере радиовещания в России, которую по праву называют радийным «Оскаром». Премия проводится ежегодно с 2002 года и призвана поддерживать творческие инициативы работников индустрии, демонстрировать ее последние достижения, помогать внедрять передовой опыт и повышать квалификацию работников радио. С 2015 года она проходит под эгидой Российской Академии Радио (РАР).

*Данные Mediascope, Radio Index – Москва, Август – Октябрь 2022, 12+, Reach Dly, Reach Wly.

02.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация