От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT

Дата публикации: 08.08.2024
Раздел: Брендинг

Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.

В системах учтен опыт лучших мировых практик создания ПО для крупного бизнеса. Продукты взаимодополняют друг друга и формируют надежный технологический стек, позволяющий автоматизировать все основные процессы современного цифрового предприятия: от бюджетирования и маркетинга до управления складской деятельностью и жизненным циклом оборудования.

Для визуализации бренда LANSOFT дизайн-команда LINII предложила идею перехода от реальности к цифровому миру.Бесшовность — один из главных признаков новой phygital-реальности. Границы давно не имеют значения, реальность переходит в технологии, технологии интегрированы в реальность.

Главной иллюстрацией трансформации реальности является ее преображение в код. Поэтому основной визуальный приём — перенос в физический мир символов, понятных только цифровому пространству. Фрагменты кода можно кадрировать и использовать как паттерн.

Логотип — это основная константа фирменного стиля бренда LANSOFT. Он оптически сбалансирован и выверен. Цифровой и реальный мир соединены в логотипе через оптоволоконный провод.

Характерной чертой визуальной айдентики бренда LANSOFT является использование синей диджитальной гаммы.

Дмитрий Буренко, директор по развитию и партнёр LINII комментирует поставленную перед агентством задачу: «Создать зонтичный бренд для уже существующих успешных бизнесов — задача со звёздочкой. В такой насыщенной конкурентами категории, как цифровая трансформация предприятий, это сделать вдвойне сложнее. Совместно с командой клиента нам удалось разработать яркий и релевантный образ LANSOFT».


Команда:

  • Полина Васильева — директор по стратегии
  • Ангелина Сорокина — стратег-аналитик
  • Тёма Семёнов — креативный директор
  • Аня Пазюк — арт-директор
  • Полина Савина — дизайнер
  • Дария Панюкова — дизайнер
  • Антон Андреев — дизайнер
  • Женя Никитин — моушн-дизайнер
  • Наташа Четвёркина — копирайтер
  • Таня Черкиз — шрифтовик
  • Стас Митрофанов — руководитель проекта

Также над проектом работали: Алёна Разживина, Аня Ситникова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157125.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100