Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia
Performance-маркетинг остается ключевым направлением Kokoc Group. Оборот дивизиона Performance за 2023 год составил больше 10 млрд рублей.
Акционеры Kokoc Group, объединяющей 25 рекламных компаний и сервисов для выполнения задач рекламодателя в цифровой среде, вышли из капитала агентства ArrowMedia. Владельцы ArrowMedia, в свою очередь, вышли из бизнесов Kokoc Group.
Решение связано со стратегическими планами Kokoc Group и вытекающей из этого трансформацией — как бизнес-процессов, внешних и внутренних, так и генерального позиционирования компании. Условия сделки конфиденциальны.
Александр Шокуров, CEO Kokoc Group:
“Агентство ArrowMedia в своей оперативной деятельности и раньше было самостоятельным. При этом наше сотрудничество в контуре группы помогало развивать индустрию в течение 10 лет. С разделением сотрудничество продолжится, однако компании смогут полностью фокусироваться на своем пути развития, независимо от стратегии друг друга”.
Павел Юровицкий, председатель Совета директоров Kokoc Group:
“В списке приоритетов Kokoc Group на ближайшие годы — укрепление сотрудничества с технологичными компаниями на базе платформенной бизнес-модели. Безусловно, ArrowMedia относится к технологичным компаниям с сильной экспертизой. Это значит, что у нашего взаимодействия статус поменялся на партнерский, и он подразумевает выгодные обеим сторонам отношения с ориентацией каждой из них на свой максимальный рост”.
Кирилл Самойлов, CEO и сооснователь ArrowMedia:
“Решение открывает новые возможности стратегического роста и для ArrowMedia, и для Kokoc Group. Мы много лет совместно развивали индустрию, сейчас же вклад каждого из нас будет заметнее. Для рынка разделение означает большую вариативность в выборе сильных партнеров под свои задачи”.
ArrowMedia специализируется на digital-услугах в формате 360°. Для Kokoc Group комплексный маркетинг с ориентацией на бизнес-результат — одно из ключевых направлений, представленное дивизионом Performance с годовым оборотом за 2023 год выше 10 млрд рублей. Подразделение образуют агентства Рrofitator, Мobisharks, РrofileData, Kokoc.com, Out of Сloud и Kokoc Like. Помимо Performance, сегодня в продуктовом портфеле группы еще 6 дивизионов: Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, Platforms/FinTech, HRtech.
Kokoc Group активна на рынке M&A. Так, В 2023 году к группе присоединился сервис по управлению продвижением и продажами на маркетплейсах ZoneSmart и команда разработки WebApp-приложений в Telegram WAME. В 2024 году группа объявила запуск проекта ВИИК (Вертикально Интегрированная Инвестиционная Компания), посвященный систематическому поиску новых решений и команд digital-рынка с последующей интеграцией в подразделения Коkос Group.
12.04.2024
Еще статьи по теме
- Kokoc Group купила агентство инфлюенс-маркетинга Players Team - 23.10.2024
- Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group - 27.08.2024
- Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc Group - 16.06.2024
- Ирина Шашкина возглавила новое направление Kokoc Group по развитию кадров в командах клиентов рекламной группы - 25.10.2023
- Потребитель активен вопреки - 17.01.2023
- Финтех и недвижимость: какие компании продолжали увеличивать бюджеты на рекламу в уходящем году - 28.12.2022
- Kokoc Group приобрела MobiSharks - 11.07.2017
- Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетинге - 05.06.2017
- У "АльфаСтрахование-Жизнь" новая жизнь - 28.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий