Новости компаний

Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc Group

Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc Group

Экс-директор по цифровым технологиям группы АДВ объединит в направление сразу несколько агентств группы.

Трансформация Kokoc Group в международную платформу требует укрупнения структуры в зонах, которые компания видит ключевыми для роста и развития бизнеса клиентов.

Для ускорения принятия бизнес-решений выделены 7 ключевых направлений — дивизионов, объединивших схожие по профилю бизнес-юниты: Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Platforms, Creative, HR Tech. Мельников возглавит дивизион Performance, в который войдут агентства Profitator, Mobisharks, Out of Cloud, Kokoc.com, Kokoc Like и DMP-платформа ProfileData.

Ключевая задача нового топ-менеджера — развитие экспертизы и усиление синергии текущих продуктов и создание новых решений, открывающих большие возможности клиентам и партнерам группы.

В опыте Вадима, релевантном функционалу на позиции, — строительство и масштабирование новых успешных структур, в том числе баинговых.

До апреля Мельников занимал должность директора по цифровым технологиям группы АДВ. В 2023 году одновременно с функционалом на позиции CDO руководил АДВ Лабораторией, центром экспертизы в области programmatic и performance-маркетинга.

Ранее Мельников трудился директором по цифровым технологиям в группе “Игроник”. До этого — Chief Digital Officer в NMi Group и генеральным директором NMi Digital. В разное время возглавлял направление Digital в Code of Trade и Digital BBDO, созданном на базе Code of Trade и креативного интернет-агентства BBDO Interactive. С 2012 по 2019 был CDO OMD OM Group, руководил агентством OMD Digital, которое в 2013 году превратилось в OMD Resolution. С 2017 по 2019 год был управляющим партнером в области digital OMD OM Group.

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group: “Мы знакомы с Вадимом долгие годы, и наконец наши силы объединятся – вместе мы выстроим партнерство, которое изменит правила игры в рекламе. Вадим привнесет в группу свой колоссальный опыт и экспертизу в системном масштабировании проектов, развитии продуктовых решений и укреплении баинговой экспертизы, что является прямым ответом на запросы рынка и клиентов. Группа даст Вадиму новый, амбициозный вызов и возможность построить ТОП-1 игрока на рынке”.

Вадим Мельников, директор дивизиона Performance в Kokoc Group: “Моя задача — соединить в эффективный дивизион несколько разных успешных бизнесов, обеспечить синергию и, как результат, кратный рост бизнеса. Не боюсь вызова. В сравнении с компаниями, с которыми я работал ранее, у Kokoc Group очень “творческая” ДНК и идеология развития продукта. Здесь руководство дает максимальную свободу действий и практически ничем не ограничивает. Это ценно”.

Kokoc Group — группа маркетинговых компаний, работающая на рынке интернет-рекламы с 2004 года. В прошлом году объявила о старте трансформации в международную платформу решений для роста бизнеса. ТОП-1 в Digital Non-Media Rating 2023 (АКАР).

16.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация