Новости компаний

Подкаст-таблетка: в Bono digital x creative разработали сайт для "Клетки тела"

Подкаст-таблетка: в Bono digital x creative разработали сайт для "Клетки тела"

В преддверии Всемирного дня здоровья, который отмечается 7 апреля, авторы образовательного проекта «Клетка тела» запустили сайт проекта, где подводят итоги первого сезона и делятся самыми прослушиваемыми его выпусками.

«Клетка тела» — подкаст с ответами на сложные вопросы про здоровье. Он помогает разобраться во всех нюансах самых сложных тем и избежать серьезных ошибок. Авторы подкаста приглашают в студию авторитетных российских врачей, приверженных доказательной медицине, чтобы честно и в партнёрской манере разобрать самые разные вопросы про здоровье.

Первый сезон «Клетки тела» фокусируется на женском здоровье и гинекологии. В его рамках ведущие и приглашённые эксперты обсуждают такие темы, как беременность и мифы, связанные с ней, циститы и их причины, ВПЧ и рак шейки матки, овариальный резерв и заморозка яйцеклеток. Специальный выпуск сезона посвящён теме насилия над женщинами и девочками: врач и специалист центра «Сёстры» помогают слушателям разобраться, как защитить от насилия себя и детей и какие действия предпринять, если оно все-таки произошло.

«Я задумала подкаст «Клетка тела», чтобы разобраться в сложных медицинских вопросах, которые влияют на мою жизнь. Мы с командой вкладываем в это дело время, деньги и душу, чтобы кроме меня как можно больше женщин смогли разобраться и понять, что 90% ответственности за наше здоровье лежит на нас самих. Я делюсь очень личными, почти интимными историями в этом подкасте, чтобы вам было не стыдно спросить, задать вопрос, когда непонятно. Потому что лучше спросить неудобное, чем сделать ошибку. Верю, что всё не зря, и мы разберемся», — надеется Анна Ярош, ведущая и автор «Клетки тела».

Сайт «Клетки тела» разработан командой агентства Bono digital x creative. На нём собрана вся важная информация о проекте, его миссии и авторах, а также представлены самые популярные выпуски первого сезона.

«Услышав первый же выпуск «Клетки тела», я подумала о том, что метафора таблетки очень хорошо отражает содержание этого подкаста. По мере прослушивания в тебе как будто действительно начинает действовать какая-то таблетка, которая помогает тебе легко усвоить сложные медицинские вопросы. Эта метафора легко трансформировалась в центральный элемент нашего сайта — капсулу, которая летит по сайту вместе с нашим взглядом по мере скроллинга, подчёркивая терапевтичность каждого из анонсируемых на нём выпусков», — отмечает арт-директор Bono digital x creative Маргарита Данилова.

Помимо таблетки, характер сайта задают градиентный фон, в основу которого легли фирменные цвета проекта, и экспериментальный дисплейный шрифт Cakra, который дополнительно подчеркивает сложность и многогранность тем, освещаемых в подкасте. Замысловатости шрифта противопоставлена чистота и простота вёрстки: пролистав страницу, пользователь остаётся с ощущением, что все перечисленные сложные темы буквально «разложены по полочкам».

Сайт «Клетки тела» — это показательный пример low-code проекта, сделанного на webflow и сочетающего в себе продуманный UX, гибкость и креативный подход при минимальных сроках разработки.

Творческая группа проекта:

Bono digital x creative

  • Креативный директор: Илья Головашков
  • Арт-директор: Маргарита Данилова
  • 3D: Анастасия Галактионова
  • Верстка: Дарья Гордеева

«Клетка тела»

  • Ведущая и создатель подкаста: Анна Ярош

03.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация