Подкаст-таблетка: в Bono digital x creative разработали сайт для "Клетки тела"
В преддверии Всемирного дня здоровья, который отмечается 7 апреля, авторы образовательного проекта «Клетка тела» запустили сайт проекта, где подводят итоги первого сезона и делятся самыми прослушиваемыми его выпусками.
«Клетка тела» — подкаст с ответами на сложные вопросы про здоровье. Он помогает разобраться во всех нюансах самых сложных тем и избежать серьезных ошибок. Авторы подкаста приглашают в студию авторитетных российских врачей, приверженных доказательной медицине, чтобы честно и в партнёрской манере разобрать самые разные вопросы про здоровье.
Первый сезон «Клетки тела» фокусируется на женском здоровье и гинекологии. В его рамках ведущие и приглашённые эксперты обсуждают такие темы, как беременность и мифы, связанные с ней, циститы и их причины, ВПЧ и рак шейки матки, овариальный резерв и заморозка яйцеклеток. Специальный выпуск сезона посвящён теме насилия над женщинами и девочками: врач и специалист центра «Сёстры» помогают слушателям разобраться, как защитить от насилия себя и детей и какие действия предпринять, если оно все-таки произошло.
«Я задумала подкаст «Клетка тела», чтобы разобраться в сложных медицинских вопросах, которые влияют на мою жизнь. Мы с командой вкладываем в это дело время, деньги и душу, чтобы кроме меня как можно больше женщин смогли разобраться и понять, что 90% ответственности за наше здоровье лежит на нас самих. Я делюсь очень личными, почти интимными историями в этом подкасте, чтобы вам было не стыдно спросить, задать вопрос, когда непонятно. Потому что лучше спросить неудобное, чем сделать ошибку. Верю, что всё не зря, и мы разберемся», — надеется Анна Ярош, ведущая и автор «Клетки тела».
Сайт «Клетки тела» разработан командой агентства Bono digital x creative. На нём собрана вся важная информация о проекте, его миссии и авторах, а также представлены самые популярные выпуски первого сезона.
«Услышав первый же выпуск «Клетки тела», я подумала о том, что метафора таблетки очень хорошо отражает содержание этого подкаста. По мере прослушивания в тебе как будто действительно начинает действовать какая-то таблетка, которая помогает тебе легко усвоить сложные медицинские вопросы. Эта метафора легко трансформировалась в центральный элемент нашего сайта — капсулу, которая летит по сайту вместе с нашим взглядом по мере скроллинга, подчёркивая терапевтичность каждого из анонсируемых на нём выпусков», — отмечает арт-директор Bono digital x creative Маргарита Данилова.
Помимо таблетки, характер сайта задают градиентный фон, в основу которого легли фирменные цвета проекта, и экспериментальный дисплейный шрифт Cakra, который дополнительно подчеркивает сложность и многогранность тем, освещаемых в подкасте. Замысловатости шрифта противопоставлена чистота и простота вёрстки: пролистав страницу, пользователь остаётся с ощущением, что все перечисленные сложные темы буквально «разложены по полочкам».
Сайт «Клетки тела» — это показательный пример low-code проекта, сделанного на webflow и сочетающего в себе продуманный UX, гибкость и креативный подход при минимальных сроках разработки.
Творческая группа проекта:
Bono digital x creative
- Креативный директор: Илья Головашков
- Арт-директор: Маргарита Данилова
- 3D: Анастасия Галактионова
- Верстка: Дарья Гордеева
«Клетка тела»
- Ведущая и создатель подкаста: Анна Ярош
03.04.2024
Комментарии
Написать комментарий