Слушай ENERGY: радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию
На макетах, как и в эфире, Тейлор Свифт, Рианна, Джастин Тимберлейк и другие топовые артисты.
От «Umbrella» Рианны до «Selfish» Джастина Тимберлейка – только лучшая музыка звучит в эфире ENERGY. Подчеркнуть это призвана новая рекламная кампания радиостанции. Она направлена на усиление имиджевых характеристик бренда как лидера современной музыкальной индустрии.
Кампания включает в себя размещение outdoor-рекламы в Москве, а также в международном аэропорту Домодедово и аэропорту Сочи. Слоган – «СЛУШАЙ ENERGY. ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ МУЗЫКА». В визуализации акцент сделан на мировых музыкальных звездах, олицетворяющих радиостанцию. The Weeknd, Тейлор Свифт (Taylor Swift), Рианна (Rihanna), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) – образы топовых артистов использованы в макетах и роликах.
Команда ENERGY не раз доказывала, что музыкальное радио в России соответствует самым высоким мировым стандартам. Hit music only – в основе концепции радиостанции. «Мы следим за трендами и предлагаем аудитории в числе первых услышать горячие композиции. Не упускайте возможность быть в курсе самой модной современной музыки», – отмечают на ENERGY.
12.03.2024
Еще статьи по теме
- Златоуст и Миасс слушают ENERGY - 03.12.2024
- ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе - 29.05.2024
- Шакира, Давид Гетта, Кэти Перри и другие мировые звезды – в эфире и в визуальном оформлении ENERGY - 11.04.2024
- Радио ENERGY услышал Донецк - 11.01.2024
- Madness и Радио Energy сделали мировые хиты ближе к России - 08.12.2023
- В региональной сети Радио ENERGY новый город – Осташков - 14.11.2023
- Что такое бэнгер? Слушай Радио ENERGY - 04.09.2023
- Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте Сибири - 02.08.2023
- Новые города в федеральной сети ГПМ Радио - 05.04.2023
- Минимализм и эргономичность: редизайн сайта Радио ENERGY - 21.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий