Новости компаний

"Мультиландия" представила обновлённый сайт телеканала

"Мультиландия" представила обновлённый сайт телеканала

В новой версии сайта появился 3D-логотип «Мультиландии», сделан акцент на визуальной составляющей и защите данных пользователей

Новый сайт стал органичной частью единого информационного пространства «Мультиландии». Дизайн выполнен в соответствии с официальным стилем детского телеканала. Обновлённый сайт — это яркое, интерактивное и информационное пространство для юных зрителей «Мультиландии» и их родителей, где они могут узнать время выхода любимого мультфильма, прочитать новости о премьерах и принять участие в призовых конкурсах.

 

До / после

Алексей Табаков, директор по маркетингу телеканала «Мультиландия»:

«При работе над сайтом мы ориентировались на два важных фактора. Во-первых, мы не просто детский телеканал, а собственный телеканал легендарной киностудии «Союзмультфильм». Это высокая планка. Мы должны транслировать положительные эмоции, яркие впечатления. Об этом даже наш слоган — «Страна хороших мультфильмов». А наш сайт — лицо компании — отражает это, создаёт хорошее настроение. Мы сделали акцент на визуале и библиотеке мультфильмов.  Получился яркий дизайн, выполненный в цветовой палитре нашего бренда, которая разрабатывалась с учётом вкусов и предпочтений целевой аудитории телеканала.

И, конечно, безопасность. Так как на сайте мы постоянно проводим конкурсы, а наши зрители участвуют в них и присылают свои работы, оставляют персональные данные, мы позаботились о том, чтобы новая версия сайта отвечала всем современным требованиям безопасности».

В разработке сайта участвовала студия INDEXIS. Для специалистов студии обновление сайта детского телеканала стало амбициозной  и ответственной задачей.

Дмитрий Талызин, генеральный директор ООО «Индексис»:

«Ранее мы не работали с детской аудиторией, и для нас было интересным кейсом реализовать проект для маленьких пользователей. Практически у всей команды студии INDEXIS есть дети, и мы с гордостью показываем им, что создаём для них на работе.

Мы сделали дизайн ярким, с крупными элементами, оптимизировали размеры блоков как под большие мониторы, так и под мобильные устройства. Для удобства родителей мы сделали возможность входа через личный кабинет в VK.

Особенно интересным оказался раздел с конкурсами. Нас удивило количество проводимых телеканалом конкурсов и подготовленных участниками конкурсных работ. Дети и их родители большие молодцы: они подают много действительно интересных проектов. И нашей задачей было обеспечить возможность не только подать работу, но и отслеживать её судьбу. А для победителей мы сделали опцию, позволяющую выделять и сохранять их творческие успехи в архиве конкурсов, чтобы любой посетитель сайта мог понять уровень работ и равняться на него».

Дмитрий также отметил высокие требования телеканала к обеспечению информационной безопасности:

«Для нас это был хороший опыт. Мы работали совместно со специалистами по информационной безопасности телеканала и приложили свои знания и опыт, чтобы данные пользователей были надежно защищены от несанкционированного доступа».

У «Мультиландии» и INDEXIS ещё множество совместных идей, которые планируется реализовать в ближайшее время, чтобы сделать сайт еще более интересным, познавательным и увлекательным для маленьких пользователей и их родителей.

24.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.01.2025 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация