Ostrovok.ru запускает федеральную рекламную кампанию на телевидении
Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru запустил федеральную рекламную кампанию, приуроченную к осенне-зимнему сезону отпусков. Кампания охватывает телеканалы, наружную рекламу в городах-миллионниках, диджитал-площадки и прочие каналы.
Идейная концепция кампании была разработана вместе с креативным агентством GG и отсылает к позитивным эмоциям от отдыха, которые миллионы туристов испытывают, планируя путешествия с Ostrovok.ru. Эти эмоции креаторы собирательно назвали «О!» моментами. В них выражен разнообразный спектр позитивных чувств: восторг от планирования долгожданного отдыха, удивление от разнообразия выбора, радость от выгодных цен. Сервис напоминает, что с его помощью можно найти подходящий отель или апартаменты под любые требования и бюджет — Ostrovok.ru предлагает более 2 млн вариантов размещения в России и за рубежом.
Ключевым элементом стал видеоролик с яркими ситуациями, в которых оказываются туристы, которые забронировали свой отдых через Ostrovok.ru. Впервые за долгое время сервис включил в кампанию размещение на федеральных телеканалах — так Ostrovok.ru планирует выйти на широкую аудиторию путешественников по всей России. Помимо ТВ, ролик будет размещаться и на диджитал-площадках.
Имиджевые креативы для наружной рекламы и баннеров также обыгрывают «О!» моменты. Для кампании будут задействованы медиафасады, диджитал-билборды и сити-форматы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. В аудиосервисах будет транслироваться аудиоролик, в котором эмоциональное восклицание «О!» звучит из уст самых разных путешественников. Также в рамках кампании запланированы интеграции с блогерами.
Сергей Денисов, бренд-маркетинг директор Ostrovok.ru: «Ostrovok.ru работает на благо тревел-индустрии уже 13 лет и остается верен ей — с 2010 года мы строим лучший российский сервис для бронирования жилья по всему миру, не размывая экспертизу на другие индустрии и сферы бизнеса. Возможно, именно поэтому миллионы туристов доверяют компании свой отдых. Данная рекламная кампания — своеобразное чествование потрясающих моментов, которые наши клиенты испытали за годы путешествий с нами».
20.11.2023
Комментарии
Написать комментарий