Креатив

"Место встречи Нового года": VK запустила праздничную имиджевую кампанию

"Место встречи Нового года": VK запустила праздничную имиджевую кампанию

В преддверии Нового года VK запустила масштабную имиджевую кампанию в рамках креативной платформы «Место встречи». Она раскрывает, как технологии сервисов VK позволяют создать праздничное настроение и получить приятные эмоции от поздравлений близких и друзей.

Накануне Нового года в VK Музыке появится подборка праздничных плейлистов на любой вкус и специальный саундтрек от звёзд. Это 12 неожиданных фитов с песнями, которые слушатели знают наизусть. Авторы VK Клипов смогут снять смешной клип со своим питомцем в котомаске или нестандартно поздравить друзей с эффектом «Валентинка на Новый год».
В VK Звонках доступны новогодние фоны и маски, а также возможность виртуально обнять близких, которые встречают праздник в другом месте. А с персональными аватарами vmoji в VK Мессенджере пользователи примерят зимний свитер или шапку Деда Мороза.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK: «VK — уникальная платформа, которая поддерживает цифровой стиль жизни миллионов пользователей и объединяет все необходимые сервисы для решения повседневных задач онлайн. Новый год — самый долгожданный, особенный и любимый праздник. В новогодней кампании мы показываем, что благодаря нашим сервисам вы сможете общаться с друзьями и близкими, разделить с ними яркие эмоции от предстоящего праздника».

Кампания стартует 12 декабря.

VK (клиент):

  • Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
  • Виолетта Силенина, бренд-директор VK
  • Евгений Терских, креативный директор VK
  • Александра Бостан, копирайтер VK
  • Марина Антоненко, арт-директор VK
  • Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
  • Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
  • Екатерина Маркелова, менеджер по маркетинговым коммуникациям VK 

Ball Park (продакшн):

  • Режиссёры — Антон Шавкеро, Андрей Шавкеро
  • Оператор — Алексей Куприянов
  • Художник — Даша Григорьева
  • Режиссёр монтажа — Александр Чуйков
  • Мейк — Лена Дементьева
  • Кастинг — Милена Бессонова
  • Костюмы — Юля Митирева
  • Продюсер — Ольга Янкевич

GG (креативное агентство):

  • Мария Плинк - Исполнительный директор
  • Олег Туманов - Исполнительный креативный директор
  • Павел Ганин - Креативный директор
  • Светлана Савостина - Бизнес-директор
  • Анна Соловьева - Директор по работе с клиентами
  • Галина Антипина - Продюсер
  • Руслан Симашев - Старший арт-директор
  • Ира Борисова - Арт-директор
  • Юля Медведева - Креативный дизайнер

12.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация