"Не думайте о гречке": агентство "Скотч" запустило рекламную кампанию для "Мистраль"
«Мистраль» – один из ведущих отечественных производителей круп высокого качества, который использует самые современные технологии. Компания планировала выйти с яркой рекламной кампанией своего флагманского продукта – гречки. Задач перед агентством «Скотч» стояло несколько:
- сохранить лидерство в категории;
- усилить знание о бренде;
- донести новое позиционирование, приблизив продукт к потребителю;
- подчеркнуть высокое качество продукции «Мистраль».
«Конкуренция на рынке растет, и подтверждать свое лидерство как лучшему производителю в стране, время от времени необходимо, поэтому мы решили запуститься с рекламной кампанией нашего флагманского продукта в непривычном креативном ключе», – комментирует Саид Агрба, директор по маркетингу «Мистраль».
Предложенная агентством «Скотч» big idea звучит так: не надо думать о результате при готовке, ведь высокое качество продуктов «Мистраль» всегда обеспечивает идеальный результат.
Гипнотическая мантра «не думайте о гречке» сопровождается визуальным рядом, искушающим зрителя о ней подумать, захотеть…
Этот контраст увлекает в визуальное путешествие по аппетитной гречке.
Отдельной задачей стали визуалы: имиджевые для наружки, индора и принта – гипнотическая иллюзия вокруг продукта, и продуктовые минималистичные с урезанным слоганом – для e-com каталогов торговых сетей.
Визуал также работает с любым продуктом «Мистраль», позволяя легко решать тактичеcкие задачи маркетинга и идентифицироваться.
«Когда клиент делает хороший продукт, который может стать главным героем ролика вместо актрисы, хочется сделать рекламу соответствующего уровня», – емко комментирует совместную работу креативный директор агентства «Скотч» Артемий Гончаров.
Съемки ролика стали интересным челленджем, ведь мировых референсов по фуд-съемке гречки просто нет. Первый в мире пролет по гречишным холмам состоялся. Кажется, что тема гречки раскрыта.
Команда проекта
Скотч
- Андрей Лебедев – генеральный директор
- Артемий Гончаров – креативный директор
- Виталина Тоненькова – креативый лид
- Геннадий Бармаков – CG арт-директор
- Полина Слоева – принт арт-директор
- Юлия Егорова – аккаунт-директор
- Дмитрий Шиповалов – старший аккаунт-менеджер
«Мистраль»
- Агрба Саид – директор по маркетингу
- Гоглазина Анна – ведущий бренд-менеджер
- Федоровская Жанна – бренд-менеджер
- Демидова Екатерина – бренд-менеджер
SPOT Production
- Михаил Маризов – генеральный продюсер
- Самат Юзеев – исполнительный продюсер
- Валентина Загребайлова – продюсер
- Алина Кройтер – ассистент продюсера
- Эрик Басенцян - постпродакшн продюсер
- Амир Исаев – режиссер
- Алексей Андреев – оператор-постановщик
- Виталий Крошко – второй режиссер
- Дарья Телегина – художник-постановщик
- Евгений Чернышов – режиссер монтажа
- Александр Глазков – композитор
30.10.2023
Комментарии
Написать комментарий