Креатив

"Не думайте о гречке": агентство "Скотч" запустило рекламную кампанию для "Мистраль"

"Не думайте о гречке": агентство "Скотч" запустило рекламную кампанию для "Мистраль"

 «Мистраль» – один из ведущих отечественных производителей круп высокого качества, который использует самые современные технологии. Компания планировала выйти с яркой рекламной кампанией своего флагманского продукта – гречки. Задач перед агентством «Скотч» стояло несколько:

  • сохранить лидерство в категории;
  • усилить знание о бренде;
  • донести новое позиционирование, приблизив продукт к потребителю;
  • подчеркнуть высокое качество продукции «Мистраль».

«Конкуренция на рынке растет, и подтверждать свое лидерство как лучшему производителю в стране, время от времени необходимо, поэтому мы решили запуститься с рекламной кампанией нашего флагманского продукта в непривычном креативном ключе», – комментирует Саид Агрба, директор по маркетингу «Мистраль».

Предложенная агентством «Скотч» big idea звучит так: не надо думать о результате при готовке, ведь высокое качество продуктов «Мистраль» всегда обеспечивает идеальный результат.

Гипнотическая мантра «не думайте о гречке» сопровождается визуальным рядом, искушающим зрителя о ней подумать, захотеть…

Этот контраст увлекает в визуальное путешествие по аппетитной гречке.

Отдельной задачей стали визуалы: имиджевые для наружки, индора и принта – гипнотическая иллюзия вокруг продукта, и продуктовые минималистичные с урезанным слоганом –  для e-com каталогов торговых сетей.

Визуал также работает с любым продуктом «Мистраль», позволяя легко решать тактичеcкие задачи маркетинга и идентифицироваться.

«Когда клиент делает хороший продукт, который может стать главным героем ролика вместо актрисы, хочется сделать рекламу соответствующего уровня», –  емко комментирует совместную работу креативный директор агентства «Скотч» Артемий Гончаров.

Съемки ролика стали интересным челленджем, ведь мировых референсов по фуд-съемке гречки просто нет. Первый в мире пролет по гречишным холмам состоялся. Кажется, что тема гречки раскрыта.

Команда проекта

Скотч

  • Андрей Лебедев – генеральный директор
  • Артемий Гончаров – креативный директор
  • Виталина Тоненькова – креативый лид
  • Геннадий Бармаков – CG арт-директор
  • Полина Слоева – принт арт-директор
  • Юлия Егорова – аккаунт-директор
  • Дмитрий Шиповалов – старший аккаунт-менеджер 

«Мистраль»

  • Агрба Саид – директор по маркетингу
  • Гоглазина Анна – ведущий бренд-менеджер
  • Федоровская Жанна – бренд-менеджер
  • Демидова Екатерина – бренд-менеджер

SPOT Production

  • Михаил Маризов – генеральный продюсер
  • Самат Юзеев – исполнительный продюсер
  • Валентина Загребайлова – продюсер  
  • Алина Кройтер – ассистент продюсера
  • Эрик Басенцян - постпродакшн продюсер
  • Амир Исаев – режиссер 
  • Алексей Андреев – оператор-постановщик
  • Виталий Крошко – второй режиссер
  • Дарья Телегина – художник-постановщик
  • Евгений Чернышов – режиссер монтажа
  • Александр Глазков – композитор

30.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация