"Не думайте о гречке": агентство "Скотч" запустило рекламную кампанию для "Мистраль"
Дата публикации: 30.10.2023 Раздел: Креатив
«Мистраль» – один из ведущих отечественных производителей круп высокого качества, который использует самые современные технологии. Компания планировала выйти с яркой рекламной кампанией своего флагманского продукта – гречки. Задач перед агентством «Скотч» стояло несколько:
сохранить лидерство в категории;
усилить знание о бренде;
донести новое позиционирование, приблизив продукт к потребителю;
подчеркнуть высокое качество продукции «Мистраль».
«Конкуренция на рынке растет, и подтверждать свое лидерство как лучшему производителю в стране, время от времени необходимо, поэтому мы решили запуститься с рекламной кампанией нашего флагманского продукта в непривычном креативном ключе», – комментирует Саид Агрба, директор по маркетингу «Мистраль».
Предложенная агентством «Скотч» big idea звучит так: не надо думать о результате при готовке, ведь высокое качество продуктов «Мистраль» всегда обеспечивает идеальный результат.
Гипнотическая мантра «не думайте о гречке» сопровождается визуальным рядом, искушающим зрителя о ней подумать, захотеть…
Этот контраст увлекает в визуальное путешествие по аппетитной гречке.
Отдельной задачей стали визуалы: имиджевые для наружки, индора и принта – гипнотическая иллюзия вокруг продукта, и продуктовые минималистичные с урезанным слоганом – для e-com каталогов торговых сетей.
Визуал также работает с любым продуктом «Мистраль», позволяя легко решать тактичеcкие задачи маркетинга и идентифицироваться.
«Когда клиент делает хороший продукт, который может стать главным героем ролика вместо актрисы, хочется сделать рекламу соответствующего уровня», – емко комментирует совместную работу креативный директор агентства «Скотч» Артемий Гончаров.
Съемки ролика стали интересным челленджем, ведь мировых референсов по фуд-съемке гречки просто нет. Первый в мире пролет по гречишным холмам состоялся. Кажется, что тема гречки раскрыта.