"Не думайте о гречке": агентство "Скотч" запустило рекламную кампанию для "Мистраль"

Дата публикации: 30.10.2023
Раздел: Креатив

 «Мистраль» – один из ведущих отечественных производителей круп высокого качества, который использует самые современные технологии. Компания планировала выйти с яркой рекламной кампанией своего флагманского продукта – гречки. Задач перед агентством «Скотч» стояло несколько:

  • сохранить лидерство в категории;
  • усилить знание о бренде;
  • донести новое позиционирование, приблизив продукт к потребителю;
  • подчеркнуть высокое качество продукции «Мистраль».

«Конкуренция на рынке растет, и подтверждать свое лидерство как лучшему производителю в стране, время от времени необходимо, поэтому мы решили запуститься с рекламной кампанией нашего флагманского продукта в непривычном креативном ключе», – комментирует Саид Агрба, директор по маркетингу «Мистраль».

Предложенная агентством «Скотч» big idea звучит так: не надо думать о результате при готовке, ведь высокое качество продуктов «Мистраль» всегда обеспечивает идеальный результат.

Гипнотическая мантра «не думайте о гречке» сопровождается визуальным рядом, искушающим зрителя о ней подумать, захотеть…

Этот контраст увлекает в визуальное путешествие по аппетитной гречке.

Отдельной задачей стали визуалы: имиджевые для наружки, индора и принта – гипнотическая иллюзия вокруг продукта, и продуктовые минималистичные с урезанным слоганом –  для e-com каталогов торговых сетей.

Визуал также работает с любым продуктом «Мистраль», позволяя легко решать тактичеcкие задачи маркетинга и идентифицироваться.

«Когда клиент делает хороший продукт, который может стать главным героем ролика вместо актрисы, хочется сделать рекламу соответствующего уровня», –  емко комментирует совместную работу креативный директор агентства «Скотч» Артемий Гончаров.

Съемки ролика стали интересным челленджем, ведь мировых референсов по фуд-съемке гречки просто нет. Первый в мире пролет по гречишным холмам состоялся. Кажется, что тема гречки раскрыта.

Команда проекта

Скотч

  • Андрей Лебедев – генеральный директор
  • Артемий Гончаров – креативный директор
  • Виталина Тоненькова – креативый лид
  • Геннадий Бармаков – CG арт-директор
  • Полина Слоева – принт арт-директор
  • Юлия Егорова – аккаунт-директор
  • Дмитрий Шиповалов – старший аккаунт-менеджер 

«Мистраль»

  • Агрба Саид – директор по маркетингу
  • Гоглазина Анна – ведущий бренд-менеджер
  • Федоровская Жанна – бренд-менеджер
  • Демидова Екатерина – бренд-менеджер

SPOT Production

  • Михаил Маризов – генеральный продюсер
  • Самат Юзеев – исполнительный продюсер
  • Валентина Загребайлова – продюсер  
  • Алина Кройтер – ассистент продюсера
  • Эрик Басенцян - постпродакшн продюсер
  • Амир Исаев – режиссер 
  • Алексей Андреев – оператор-постановщик
  • Виталий Крошко – второй режиссер
  • Дарья Телегина – художник-постановщик
  • Евгений Чернышов – режиссер монтажа
  • Александр Глазков – композитор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156064.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100