Креатив

Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым

Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым

В новом ролике бренда показана семейная идиллия за завтраком на фоне полнейшего хаоса, который творится дома утром.

Бренд «Ясно Солнышко», в честь своего 25-летия, запустил новую рекламную кампанию, в которой говорится о том, что именно завтрак с семьей делает любое утро добрым. Вне зависимости от того, как оно началось.

Не секрет, что основа для нашего эмоционального состояния и реакции на различные жизненные проблемы закладывается именно дома, в семье. И совместный завтрак с семьей — это тот ежедневный ритуал, который приносит в нашу жизнь гармонию, заряжает позитивной энергией и помогает спокойнее реагировать на всё, что происходит вокруг нас.

Чтобы донести эту идею, команда креативного агентства Madness решила показать утро, которое совсем не задалось. В один момент происходят все неприятности, с которыми могут столкнуться люди утром: собака сгрызла диван, кран прорвало, тостер загорелся, стиральная машина сломалась, мяч влетел в окно и соседский ремонт добавил еще один проем в квартире. На контрасте с этим, мы видим семью, которая, зарядившись позитивной энергией каши «Ясно Солнышко», максимально спокойно реагирует на всё происходящее. Ведь, когда утро начинается с семейной гармонии, то все сложности в жизни воспринимаются проще.

Сергей Голубцов, Начальник отдела маркетинга АО «Петербургский Мельничный Комбинат»:

«Мир вокруг становится все более сложным, хрупким, неспокойным и непредсказуемым, и иногда складывается ощущение, что вокруг нас образовывается идеальный шторм. Чтобы не потеряться, каждому нужен маяк. Семья для многих является таким маяком. В каждой семье есть свои традиции, и мы хотели напомнить, что семейный завтрак – это одна из лучших семейных традиций, чтобы начать день, улыбнуться, получить заряд эмоций и окунуться в дела. А учитывая, что на каше «Ясно Солнышко» выросло не одно поколение детей, наш продукт тоже стал одной из важных составляющих этих замечательных мгновений в кругу семьи».

Сергей Шабров, Креативный директор Madness:

«Семья — этот тот островок безопасности, который наполняет нас энергией и помогает справляться с любыми трудностями в жизни. Этим роликом мы хотим подчеркнуть важность моментов единения с семьей в текущей ситуации. На наш взгляд, завтрак с семьей -  это ритуал, который формирует спокойствие в душе человека. Его нельзя пропускать. Ведь именно утром формируется наше настроение и отношение ко всему происходящему вокруг нас в течение дня».

«Ясно Солнышко» (клиент)

  • Сергей Голубцов – начальник отдела маркетинга АО «Петербургский Мельничный Комбинат»
  • Елена Ефимова – ведущий бренд-менеджер
  • Елена Щербакова – бренд-менеджер

Madness (креатив)

  • Сергей Шабров – креативный директор
  • Сергей Шабров, Максим Бондаренко – копирайтеры
  • Дарья Башмакова – арт-директор
  • Мила Новожилова – аккаунт-директор
  • Анастасия Золотарева – аккаунт-менеджер

Bulber (продакшн)

  • Евгений Синяев – продюсер
  • Полина Никифорова – младший продюсер
  • Михаил Денн – режиссер-постановщик
  • Сергей Твердов – оператор-постановщик
  • Ольга Савельева – второй̆ режиссер
  • Катерина Синякина - художник-постановщик
  • Сергей Козлов – монтаж
  • Александр Визгалов – механик камеры и рентал
  • Артур Вануни – гафер
  • Евгений Сорокин – SFX
  • Анна Туманян - реквизитор
  • Лена Плавтова – грим
  • Лена Гасанова – художник по костюмам
  • Алексей Макаров - CG

11.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация