Креатив

Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым

Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым

В новом ролике бренда показана семейная идиллия за завтраком на фоне полнейшего хаоса, который творится дома утром.

Бренд «Ясно Солнышко», в честь своего 25-летия, запустил новую рекламную кампанию, в которой говорится о том, что именно завтрак с семьей делает любое утро добрым. Вне зависимости от того, как оно началось.

Не секрет, что основа для нашего эмоционального состояния и реакции на различные жизненные проблемы закладывается именно дома, в семье. И совместный завтрак с семьей — это тот ежедневный ритуал, который приносит в нашу жизнь гармонию, заряжает позитивной энергией и помогает спокойнее реагировать на всё, что происходит вокруг нас.

Чтобы донести эту идею, команда креативного агентства Madness решила показать утро, которое совсем не задалось. В один момент происходят все неприятности, с которыми могут столкнуться люди утром: собака сгрызла диван, кран прорвало, тостер загорелся, стиральная машина сломалась, мяч влетел в окно и соседский ремонт добавил еще один проем в квартире. На контрасте с этим, мы видим семью, которая, зарядившись позитивной энергией каши «Ясно Солнышко», максимально спокойно реагирует на всё происходящее. Ведь, когда утро начинается с семейной гармонии, то все сложности в жизни воспринимаются проще.

Сергей Голубцов, Начальник отдела маркетинга АО «Петербургский Мельничный Комбинат»:

«Мир вокруг становится все более сложным, хрупким, неспокойным и непредсказуемым, и иногда складывается ощущение, что вокруг нас образовывается идеальный шторм. Чтобы не потеряться, каждому нужен маяк. Семья для многих является таким маяком. В каждой семье есть свои традиции, и мы хотели напомнить, что семейный завтрак – это одна из лучших семейных традиций, чтобы начать день, улыбнуться, получить заряд эмоций и окунуться в дела. А учитывая, что на каше «Ясно Солнышко» выросло не одно поколение детей, наш продукт тоже стал одной из важных составляющих этих замечательных мгновений в кругу семьи».

Сергей Шабров, Креативный директор Madness:

«Семья — этот тот островок безопасности, который наполняет нас энергией и помогает справляться с любыми трудностями в жизни. Этим роликом мы хотим подчеркнуть важность моментов единения с семьей в текущей ситуации. На наш взгляд, завтрак с семьей -  это ритуал, который формирует спокойствие в душе человека. Его нельзя пропускать. Ведь именно утром формируется наше настроение и отношение ко всему происходящему вокруг нас в течение дня».

«Ясно Солнышко» (клиент)

  • Сергей Голубцов – начальник отдела маркетинга АО «Петербургский Мельничный Комбинат»
  • Елена Ефимова – ведущий бренд-менеджер
  • Елена Щербакова – бренд-менеджер

Madness (креатив)

  • Сергей Шабров – креативный директор
  • Сергей Шабров, Максим Бондаренко – копирайтеры
  • Дарья Башмакова – арт-директор
  • Мила Новожилова – аккаунт-директор
  • Анастасия Золотарева – аккаунт-менеджер

Bulber (продакшн)

  • Евгений Синяев – продюсер
  • Полина Никифорова – младший продюсер
  • Михаил Денн – режиссер-постановщик
  • Сергей Твердов – оператор-постановщик
  • Ольга Савельева – второй̆ режиссер
  • Катерина Синякина - художник-постановщик
  • Сергей Козлов – монтаж
  • Александр Визгалов – механик камеры и рентал
  • Артур Вануни – гафер
  • Евгений Сорокин – SFX
  • Анна Туманян - реквизитор
  • Лена Плавтова – грим
  • Лена Гасанова – художник по костюмам
  • Алексей Макаров - CG

11.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация