Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым
В новом ролике бренда показана семейная идиллия за завтраком на фоне полнейшего хаоса, который творится дома утром.
Бренд «Ясно Солнышко», в честь своего 25-летия, запустил новую рекламную кампанию, в которой говорится о том, что именно завтрак с семьей делает любое утро добрым. Вне зависимости от того, как оно началось.
Не секрет, что основа для нашего эмоционального состояния и реакции на различные жизненные проблемы закладывается именно дома, в семье. И совместный завтрак с семьей — это тот ежедневный ритуал, который приносит в нашу жизнь гармонию, заряжает позитивной энергией и помогает спокойнее реагировать на всё, что происходит вокруг нас.
Чтобы донести эту идею, команда креативного агентства Madness решила показать утро, которое совсем не задалось. В один момент происходят все неприятности, с которыми могут столкнуться люди утром: собака сгрызла диван, кран прорвало, тостер загорелся, стиральная машина сломалась, мяч влетел в окно и соседский ремонт добавил еще один проем в квартире. На контрасте с этим, мы видим семью, которая, зарядившись позитивной энергией каши «Ясно Солнышко», максимально спокойно реагирует на всё происходящее. Ведь, когда утро начинается с семейной гармонии, то все сложности в жизни воспринимаются проще.
Сергей Голубцов, Начальник отдела маркетинга АО «Петербургский Мельничный Комбинат»:
«Мир вокруг становится все более сложным, хрупким, неспокойным и непредсказуемым, и иногда складывается ощущение, что вокруг нас образовывается идеальный шторм. Чтобы не потеряться, каждому нужен маяк. Семья для многих является таким маяком. В каждой семье есть свои традиции, и мы хотели напомнить, что семейный завтрак – это одна из лучших семейных традиций, чтобы начать день, улыбнуться, получить заряд эмоций и окунуться в дела. А учитывая, что на каше «Ясно Солнышко» выросло не одно поколение детей, наш продукт тоже стал одной из важных составляющих этих замечательных мгновений в кругу семьи».
Сергей Шабров, Креативный директор Madness:
«Семья — этот тот островок безопасности, который наполняет нас энергией и помогает справляться с любыми трудностями в жизни. Этим роликом мы хотим подчеркнуть важность моментов единения с семьей в текущей ситуации. На наш взгляд, завтрак с семьей - это ритуал, который формирует спокойствие в душе человека. Его нельзя пропускать. Ведь именно утром формируется наше настроение и отношение ко всему происходящему вокруг нас в течение дня».
«Ясно Солнышко» (клиент)
- Сергей Голубцов – начальник отдела маркетинга АО «Петербургский Мельничный Комбинат»
- Елена Ефимова – ведущий бренд-менеджер
- Елена Щербакова – бренд-менеджер
Madness (креатив)
- Сергей Шабров – креативный директор
- Сергей Шабров, Максим Бондаренко – копирайтеры
- Дарья Башмакова – арт-директор
- Мила Новожилова – аккаунт-директор
- Анастасия Золотарева – аккаунт-менеджер
Bulber (продакшн)
- Евгений Синяев – продюсер
- Полина Никифорова – младший продюсер
- Михаил Денн – режиссер-постановщик
- Сергей Твердов – оператор-постановщик
- Ольга Савельева – второй̆ режиссер
- Катерина Синякина - художник-постановщик
- Сергей Козлов – монтаж
- Александр Визгалов – механик камеры и рентал
- Артур Вануни – гафер
- Евгений Сорокин – SFX
- Анна Туманян - реквизитор
- Лена Плавтова – грим
- Лена Гасанова – художник по костюмам
- Алексей Макаров - CG
11.10.2023
Еще статьи по теме
- Madness и Радио Energy сделали мировые хиты ближе к России - 08.12.2023
- CREATIVITY SHOWER GEL: Креаторы Madness.Moscow выпустили гель для душа, помогающий "родить идею" - 23.07.2021
- "К матчу готовы": Балтика 7 и Madness объединили болельщиков в поддержке сборной России - 28.06.2021
- Локо-Банк и Madness рассказали вдохновляющую историю о человеке, мечте и китах - 10.12.2020
- Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад - 23.06.2020
- Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy - 23.04.2019
- Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка - 05.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий