Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым

Дата публикации: 11.10.2023
Раздел: Креатив

В новом ролике бренда показана семейная идиллия за завтраком на фоне полнейшего хаоса, который творится дома утром.

Бренд «Ясно Солнышко», в честь своего 25-летия, запустил новую рекламную кампанию, в которой говорится о том, что именно завтрак с семьей делает любое утро добрым. Вне зависимости от того, как оно началось.

Не секрет, что основа для нашего эмоционального состояния и реакции на различные жизненные проблемы закладывается именно дома, в семье. И совместный завтрак с семьей — это тот ежедневный ритуал, который приносит в нашу жизнь гармонию, заряжает позитивной энергией и помогает спокойнее реагировать на всё, что происходит вокруг нас.

Чтобы донести эту идею, команда креативного агентства Madness решила показать утро, которое совсем не задалось. В один момент происходят все неприятности, с которыми могут столкнуться люди утром: собака сгрызла диван, кран прорвало, тостер загорелся, стиральная машина сломалась, мяч влетел в окно и соседский ремонт добавил еще один проем в квартире. На контрасте с этим, мы видим семью, которая, зарядившись позитивной энергией каши «Ясно Солнышко», максимально спокойно реагирует на всё происходящее. Ведь, когда утро начинается с семейной гармонии, то все сложности в жизни воспринимаются проще.

Сергей Голубцов, Начальник отдела маркетинга АО «Петербургский Мельничный Комбинат»:

«Мир вокруг становится все более сложным, хрупким, неспокойным и непредсказуемым, и иногда складывается ощущение, что вокруг нас образовывается идеальный шторм. Чтобы не потеряться, каждому нужен маяк. Семья для многих является таким маяком. В каждой семье есть свои традиции, и мы хотели напомнить, что семейный завтрак – это одна из лучших семейных традиций, чтобы начать день, улыбнуться, получить заряд эмоций и окунуться в дела. А учитывая, что на каше «Ясно Солнышко» выросло не одно поколение детей, наш продукт тоже стал одной из важных составляющих этих замечательных мгновений в кругу семьи».

Сергей Шабров, Креативный директор Madness:

«Семья — этот тот островок безопасности, который наполняет нас энергией и помогает справляться с любыми трудностями в жизни. Этим роликом мы хотим подчеркнуть важность моментов единения с семьей в текущей ситуации. На наш взгляд, завтрак с семьей -  это ритуал, который формирует спокойствие в душе человека. Его нельзя пропускать. Ведь именно утром формируется наше настроение и отношение ко всему происходящему вокруг нас в течение дня».

«Ясно Солнышко» (клиент)

  • Сергей Голубцов – начальник отдела маркетинга АО «Петербургский Мельничный Комбинат»
  • Елена Ефимова – ведущий бренд-менеджер
  • Елена Щербакова – бренд-менеджер

Madness (креатив)

  • Сергей Шабров – креативный директор
  • Сергей Шабров, Максим Бондаренко – копирайтеры
  • Дарья Башмакова – арт-директор
  • Мила Новожилова – аккаунт-директор
  • Анастасия Золотарева – аккаунт-менеджер

Bulber (продакшн)

  • Евгений Синяев – продюсер
  • Полина Никифорова – младший продюсер
  • Михаил Денн – режиссер-постановщик
  • Сергей Твердов – оператор-постановщик
  • Ольга Савельева – второй̆ режиссер
  • Катерина Синякина - художник-постановщик
  • Сергей Козлов – монтаж
  • Александр Визгалов – механик камеры и рентал
  • Артур Вануни – гафер
  • Евгений Сорокин – SFX
  • Анна Туманян - реквизитор
  • Лена Плавтова – грим
  • Лена Гасанова – художник по костюмам
  • Алексей Макаров - CG


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155971.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100