Локо-Банк и Madness рассказали вдохновляющую историю о человеке, мечте и китах
Увидеть кита — это мечта миллионов. И есть люди, которые помогают ей сбыться. Но о чём мечтает человек, чье дело — исполнять мечты? Этим вопросом задалась креативная команда Madness, разрабатывая новую рекламную кампанию для Локо-Банка. Её героем стал Максим Александров — предприниматель из Хабаровского края, который занимается организацией экспедиций на Шантарские острова. Этот удаленный уголок России — одно из единственных мест в мире, где можно плавать с китами.
Локо-Банк своей деятельностью стремится создать идеальные условия для бизнеса в любой точке нашей страны. И история предпринимателя с самого края Земли доказывает, что любая цель достижима. Ведь добраться на Шантарские острова можно всего 3 месяца в году, потому что всё остальное время побережье покрыто непроходимыми льдами. Здесь на земле человек каждый день рискует встретить дикого медведя, на воде — попасть в шторм непредсказуемой силы. Но здесь есть спутниковый интернет. И этого достаточно, чтобы благодаря услугам Локо-Банка, получить всестороннюю поддержку и максимально комфортные условия для развития своего дела.
Новый имиджевый ролик Локо-Банка для бизнеса — это история Максима Александрова, клиента банка и основателя компании Shantar Travel. Его рассказ об искренней любви к своей родине и людям, а также о стремлении открыть миру его первозданную красоту сопровождается красивой съемкой Шантарских островов. Об этом суровом и труднодоступном районе нашей страны мало кто знает, поэтому развивать здесь туризм — очень амбициозная цель. Особую роль в её достижении играет команда и партнёры Максима. Ведь без поддержки тех, кто также верит в твою мечту, невозможно её достичь.
«В нашей стране миллионы предпринимателей, которые каждый день следуют за своей мечтой. Они делают привычные вещи возможными, при этом вкладывая себя без остатка в дело жизни, преодолевая трудности и изобретая что-то новое. Когда мы планировали креативную концепцию нового ролика, то хотели показать один день из жизни человека, который ведет свой бизнес в удаленном уголке нашей страны, и что даже там могут быть созданы все условия для нормальной работы. Развитие дистанционных каналов обслуживания и цифровых продуктов и сервисов становится критично важным сегодня. Это подтверждает правильность выбранной нами стратегии, направленной на цифровизацию. Мы были рады, что героем нашей мини-истории стал клиент Локо-Банка с необычным, но очень красивым делом. Надеюсь, что за 2 минуты нам удалось не только показать яркую и эмоциональную картинку, но и рассказать о том, что нет дела важнее, чем идти за своим “китом” во всех смыслах», — отметил Максим Сухарев, Директор по маркетингу Локо-Банка.
Рекламная кампания, объединенная метафоричным образом китов, мотивирует зрителей следовать за своей мечтой. Какой бы несбыточной она не казалась.
В серии роликов Максим Александров делится своими мыслями о том, что когда ты искренне веришь в своё дело и рядом есть надёжные партнёры, то идеальные условия для бизнеса можно найти даже на краю Земли.
«Съемки с животными — это далеко не самый простой процесс. Но когда твои животные — киты, а площадка — их естественная среда обитания, то задача немного усложняется. Этим ребятам нельзя скорректировать точку всплытия и объем выпускаемых брызг. Да и команды они, в принципе, не слушают. Китов нужно ждать. Поэтому чтобы получить нужные кадры, мы снимали с земли, воздуха, яхты, моторной лодки, сапов и с привлечением дайверов. Могу с уверенностью сказать, что такие съемки — это мечта миллионов творческих людей. И осуществить их было бы невозможно без партнёров, на которых всегда можно положиться» — Сергей Шабров, Креативный директор Madness и режиссер
Это не первая совместная работа креативного агентства Madness и Локо-Банка. В 2019 году вышла серия роликов для малого и среднего бизнеса, основанных на креативной платформе «Банк миллионов». В кампании был подчеркнут главный фокус Локо-Банка — поддержка предпринимателя в достижении любых его целей. При этом абсолютно неважно, насколько глобальными они могут быть, какова специфика, размер и местонахождение бизнеса.
Локо-Банк (клиент):
- Директор по маркетингу: Максим Сухарев
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Юлия Кулькова
- Руководитель отдела интернет-маркетинга: Ксения Попова
- Заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга: Евгений Крамор
- Пресс-секретарь: Полина Конторович
Madness (креатив):
- Креативный директор и режиссер: Сергей Шабров
- Копирайтеры: Сергей Шабров, Алексей Завьялов, Дмитрий Молчанов
- Арт-директор: Ярослав Шеин
- Аккаунт директор: Ульяна Минаева
- Ассистент отдела по работе с клиентами: Полина Плахтий
- Монтаж: Александр Шатилов
- Цветокоррекция: Артем Леонов
- Фото: Елизавета Кочергина
- Саунд-дизайн: MUPE agency
Bulber (продакшн):
- Продюсер съёмочной группы: Синяев Евгений
- Оператор постановщик: Сергей Твердов
- Второй оператор: Кирилл Зунин
- Аэросъемка: Александр Визгалов
- Второй режиссёр: Владимир Ковалёв
10.12.2020
Еще статьи по теме
- Madness и Радио Energy сделали мировые хиты ближе к России - 08.12.2023
- Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым - 11.10.2023
- Локо-Банк объявляет о назначении нового директора по маркетингу - 02.12.2021
- CREATIVITY SHOWER GEL: Креаторы Madness.Moscow выпустили гель для душа, помогающий "родить идею" - 23.07.2021
- "К матчу готовы": Балтика 7 и Madness объединили болельщиков в поддержке сборной России - 28.06.2021
- Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад - 23.06.2020
- Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy - 23.04.2019
- Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка - 05.11.2018
- Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений" - 18.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий