DSP-платформа Go NET запустила self-service и провела ребрендинг. Новое название - Go TechДата публикации: 06.10.2023 Раздел: Новости компаний Рекламная платформа берет курс на независимость и увеличивает инвестиции в технологии. Пост генерального директора Go Tech займет Николай Буланов. DSP Go NET, которая входит в холдинг Go Ahead, трансформируется в более независимый бизнес и меняет название на Go Tech. Новый CEO — Николай Буланов.
Он сосредоточится на стратегическом развитии продукта, клиентском сервисе и продажах. Одна из точек роста компании — развитие self-service Go Tech. Продукт уже вышел из стадии закрытого тестирования и теперь агентства и рекламодатели могут сами его опробовать. Ближайшие приоритеты команды Go Tech:
- развитие собственных технологий таргетинга, в том числе и на основе машинного обучения;
- совершенствование предиктивных алгоритмов для более эффективного баинга;
- доработка собственной системы аналитики и контроля качества размещений;
- активное развитие на быстрорастущих рынках СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
До перехода в Go Tech Николай Буланов курировал рекламное направление в Muse Group, отвечал за стратегические партнёрства Google в России и СНГ, участвовал в создании Between Exchange, а также выводил на российский рынок Xaxis, дочернее рекламное агентство GroupM/WPP.
«Для Go Tech начинается совершенно новый этап развития. Мы качественно расширяем команду разработки, выводим self-service из закрытой беты и активно развиваем партнерства в области данных и инвентаря. Наша цель — сделать платформу максимально независимым бизнесом. Нам показалось символичным дополнить все внутренние изменения еще и ренеймингом, который подчеркнет первентво технологий в пирамиде ценностей компании». Николай Буланов, СЕО DSP Go Tech «Наша задача — сделать из каждого юнита Go Ahead независимые компании, которые могут занимать лидерские позиции в своей нише и без поддержки ключевого актива. Go Tech был первым ответвлением от агентского бизнеса Go Mobile и спустя годы готов к выходу в свободное плавание. До 2024 года мы минимизируем участие группы в управлении и обслуживании компании». Екатерина Гладкова, СOО Go Ahead Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155957.htm |