"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в России

Дата публикации: 09.08.2023
Раздел: Новости компаний

Радиостанция подтвердила лидерство в федеральном рейтинге Mediascope.

По итогам первого полугодия 2023 года самое популярное радио у россиян – «Авторадио». За ним в федеральном рейтинге Mediascope представлены «Дорожное радио», «Европа Плюс», «Русское Радио» и «Ретро FM». «Авторадио» возглавило ТОП радиостанций во втором полугодии прошлого года и теперь подтвердило свое лидерство на рынке России.

Согласно исследованию Radio Index – Россия за январь-июнь 2023 года*, «Авторадио» занимает первое место как по ежедневному, так и по еженедельному охвату аудитории 12+. В первом полугодии ежедневно радиостанцию слушали более 8 млн 313 тыс. россиян или 13% всей аудитории в возрасте старше 12 лет, еженедельный охват превысил 20,9 млн человек (32,8%).

«Авторадио» в апреле этого года отметило свое 30-летие. Успешный бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (объединяет также «Юмор FM», Детское радио, Радио ENERGY, Relax FM, Like FM и другие форматы). На сегодняшний день это одна из крупнейших национальных сетей вещания – 387 передатчиков «Авторадио» покрывают сигналом порядка 73 000 городов и населенных пунктов страны.

За 30 лет «Авторадио» реализовало сотни громких проектов, среди которых выделяются конкурс «Человек Дела», призванный поддержать российских предпринимателей, помочь им продвинуть свои бизнес-идеи на федеральный уровень, тур драйв-шоу «Поехали» по стране, который знакомит слушателей с туристическим потенциалом разных городов, и фирменная игра «Много денег». Она, кстати, идет уже десятый год и сотни слушателей стали обладателями по-настоящему крутых призов. Только на кону юбилейного сезона «Много денег на Авторадио» – 5 000 000 рублей, две квартиры и три автомобиля. Первая квартира (в Сочи) и премиальный внедорожник EXEED TXL уже обрели своих владельцев, и скоро радиостанция объявит о розыгрыше очередного суперприза.

Более 13 лет подряд «Авторадио» сохраняет лидерство и в московском эфире, формат пользуется успехом также в digital – контент востребован в соцсетях, на видеохостингах. Радиостанция создает собственные подкасты и активно развивает это направление.

* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), январь-июнь 2023 года (+Zodiac), 12+.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155674.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100