Брендинг

Умскул проводит ребрендинг

Умскул проводит ребрендинг

Онлайн-школа «Умскул» меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель «Умскул», рассказывает о том, как онлайн-школа провела ребрендинг.

Команда онлайн-школы «Умскул» провела фундаментальный ребрендинг впервые за три года. Обновилась стратегия развития, позиционирование и коммуникация бренда с преподавателями, учениками и их родителями — это привело и к изменениям и в визуальном стиле проекта.

Мы давно подходили к ребрендингу, понимая, что айдентика перестала в полной мере отражать уровень развития проекта, отвечать на требования современности и аудитории (модная молодежь из городов-миллионников, возраст 13-23) — продукт должен меняться и расти. Мы улучшили образовательную программу и платформу, за 7 лет выпустили десятки тысяч учеников. «Умскул» — новый и нам нужен новый стиль: современный, технологичный, вдохновляющий, уникальный. Совместно с бренд-бюро «Щука» разработали бренд-стратегию, концепцию и айдентику, а при помощи коллег из агентства NADO смогли внедрить новый стиль во всех каналах и подготовить новую редакционную политику. Сформулировали концепцию для визуального обновления: «Собери путь к успеху и сконструируй свою систему знаний вместе с «Умскул». Создали новое позиционирование: «Школа моего успеха».

Знак и логотип

В первую очередь мы изменили логотип. Главный символ школы — «медведь» сохранился, но изменился его характер. Силуэт нового знака острый и четкий, как все элементы фирменного изометрического ландшафта. Мы выросли — и медведь тоже должен вырасти: он больше не может оставаться плюшевой игрушкой. А должен быть современным и крутым проводником в новый мир — к лучшему образованию и успешному будущему.

Типографика

Фирменный шрифт обновленного бренда — CoFo Gothic: нейтральный и элегантный, строгий и энциклопедический, но в то же время смелый и уверенный. По характеру шрифт составляет пару логотипу, а набранные им сообщения, убедительны в крупных и вспомогательных формах. Ранее использовался шрифт Tt First Neue.


Палитра цветов

Насыщенная и активная цветовая система разделена на трехцветную основную палитру бренда и многомерную палитру предметов.


Графика предметов

Каждый школьный предмет получил не только свой набор цветов, но и соответствующий графический символ.

 

Иллюстрации

Персонаж, предметы, пространство, путь к успеху и достижения — основные компоненты графической системы. Персоналии — это ученики и преподаватели, предметы — дисциплины, в которых они стремятся преуспеть. Стрелка символизирует извилистый, но предсказуемый путь, по которому ученики «Умскул» приходят к желаемым результатам.

Иллюстрации предметов и достижений стилизованы под схемы и чертежи из школьных учебников, имеют четкие контуры, объемные формы, выпуклые элементы и яркие заливки.

 

Фотостиль

Провели концептуальные изменения и в визуальном представлении преподавателей школы и учеников. Новые фотографии — естественные и спокойные позы. Взгляд — дружелюбный, уверенный и в меру серьезный. В целом фотостиль стал энергичным, драйвовым и не перегружен школьным и иным реквизитом.


Любознательные ученики и уверенные преподаватели нанесены на пространство успеха в проекциях, соответствующих его сетке. Фоны меняются в зависимости от среды. Фотографии дополнены графическими объектами, перекликающимися со знаком и иллюстрациями школьных дисциплин.

Ребрендинг будет происходить постепенно — сначала обновятся основные внешние каналы коммуникации онлайн-школы «Умскул» (социальные сети, сайт), а также образовательная платформа. Далее новый визуальный язык будет постепенно вводиться в другие каналы и продукты (мобильное приложение, Ум-Журнал и др.).

«Перед тем, как создавать айдентику, мы определили множественную структуру характера бренда: какой он сам по себе, каким его воспринимают снаружи и, главное, — кто. Дети и подростки сейчас постоянно в стрессе из-за экзаменов и других испытаний. От этого они не хотят вылезать из социальных медиа, наполненных моментальным вознаграждением. Поэтому мы были нацелены создать бренд, который бы растворял предубеждения и страхи, воспринимался доступным, остроумным, заботливым и вдохновляющим, а еще конкурировал бы за внимание подростков с их привычными источниками дофамина», комментирует Анастасия Бутрым, агентство «Щука», креативный директор и бренд-стратег.

«Для нас было важно не только помочь команде Умскул забрифовать дизайнеров Щуки, а дизайнерам — сориентироваться в клиентских ожиданиях. Мы знаем, что хороший ребрендинг — тот, который стабильно и эффективно работает уже после запуска. Поэтому еще на этапе подготовки важно учесть задачи бизнеса и ценности команды — той, которая с этим ребрендингом потом будет жить и его развивать. Мы прошли с Умскул весь путь от выбора концепций до создания нового сайта и внедрения стиля во всех каналах. А еще успели за это время написать новую редакционную политику бренда и создать лендинг-манифест»,  — рассказывает Анна Дубинская, креативный директор агентства прикладного брендинга NADO.

Разработкой новой бренд-стратегии, концепции и айдентики занималось бренд-бюро «Щука».

Работой по внедрению обновленной бренд-стратегии и реализацией ребрендинга в целом занималось агентство NADO.

27.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация