Брендинг

Умскул проводит ребрендинг

Умскул проводит ребрендинг

Онлайн-школа «Умскул» меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель «Умскул», рассказывает о том, как онлайн-школа провела ребрендинг.

Команда онлайн-школы «Умскул» провела фундаментальный ребрендинг впервые за три года. Обновилась стратегия развития, позиционирование и коммуникация бренда с преподавателями, учениками и их родителями — это привело и к изменениям и в визуальном стиле проекта.

Мы давно подходили к ребрендингу, понимая, что айдентика перестала в полной мере отражать уровень развития проекта, отвечать на требования современности и аудитории (модная молодежь из городов-миллионников, возраст 13-23) — продукт должен меняться и расти. Мы улучшили образовательную программу и платформу, за 7 лет выпустили десятки тысяч учеников. «Умскул» — новый и нам нужен новый стиль: современный, технологичный, вдохновляющий, уникальный. Совместно с бренд-бюро «Щука» разработали бренд-стратегию, концепцию и айдентику, а при помощи коллег из агентства NADO смогли внедрить новый стиль во всех каналах и подготовить новую редакционную политику. Сформулировали концепцию для визуального обновления: «Собери путь к успеху и сконструируй свою систему знаний вместе с «Умскул». Создали новое позиционирование: «Школа моего успеха».

Знак и логотип

В первую очередь мы изменили логотип. Главный символ школы — «медведь» сохранился, но изменился его характер. Силуэт нового знака острый и четкий, как все элементы фирменного изометрического ландшафта. Мы выросли — и медведь тоже должен вырасти: он больше не может оставаться плюшевой игрушкой. А должен быть современным и крутым проводником в новый мир — к лучшему образованию и успешному будущему.

Типографика

Фирменный шрифт обновленного бренда — CoFo Gothic: нейтральный и элегантный, строгий и энциклопедический, но в то же время смелый и уверенный. По характеру шрифт составляет пару логотипу, а набранные им сообщения, убедительны в крупных и вспомогательных формах. Ранее использовался шрифт Tt First Neue.


Палитра цветов

Насыщенная и активная цветовая система разделена на трехцветную основную палитру бренда и многомерную палитру предметов.


Графика предметов

Каждый школьный предмет получил не только свой набор цветов, но и соответствующий графический символ.

 

Иллюстрации

Персонаж, предметы, пространство, путь к успеху и достижения — основные компоненты графической системы. Персоналии — это ученики и преподаватели, предметы — дисциплины, в которых они стремятся преуспеть. Стрелка символизирует извилистый, но предсказуемый путь, по которому ученики «Умскул» приходят к желаемым результатам.

Иллюстрации предметов и достижений стилизованы под схемы и чертежи из школьных учебников, имеют четкие контуры, объемные формы, выпуклые элементы и яркие заливки.

 

Фотостиль

Провели концептуальные изменения и в визуальном представлении преподавателей школы и учеников. Новые фотографии — естественные и спокойные позы. Взгляд — дружелюбный, уверенный и в меру серьезный. В целом фотостиль стал энергичным, драйвовым и не перегружен школьным и иным реквизитом.


Любознательные ученики и уверенные преподаватели нанесены на пространство успеха в проекциях, соответствующих его сетке. Фоны меняются в зависимости от среды. Фотографии дополнены графическими объектами, перекликающимися со знаком и иллюстрациями школьных дисциплин.

Ребрендинг будет происходить постепенно — сначала обновятся основные внешние каналы коммуникации онлайн-школы «Умскул» (социальные сети, сайт), а также образовательная платформа. Далее новый визуальный язык будет постепенно вводиться в другие каналы и продукты (мобильное приложение, Ум-Журнал и др.).

«Перед тем, как создавать айдентику, мы определили множественную структуру характера бренда: какой он сам по себе, каким его воспринимают снаружи и, главное, — кто. Дети и подростки сейчас постоянно в стрессе из-за экзаменов и других испытаний. От этого они не хотят вылезать из социальных медиа, наполненных моментальным вознаграждением. Поэтому мы были нацелены создать бренд, который бы растворял предубеждения и страхи, воспринимался доступным, остроумным, заботливым и вдохновляющим, а еще конкурировал бы за внимание подростков с их привычными источниками дофамина», комментирует Анастасия Бутрым, агентство «Щука», креативный директор и бренд-стратег.

«Для нас было важно не только помочь команде Умскул забрифовать дизайнеров Щуки, а дизайнерам — сориентироваться в клиентских ожиданиях. Мы знаем, что хороший ребрендинг — тот, который стабильно и эффективно работает уже после запуска. Поэтому еще на этапе подготовки важно учесть задачи бизнеса и ценности команды — той, которая с этим ребрендингом потом будет жить и его развивать. Мы прошли с Умскул весь путь от выбора концепций до создания нового сайта и внедрения стиля во всех каналах. А еще успели за это время написать новую редакционную политику бренда и создать лендинг-манифест»,  — рассказывает Анна Дубинская, креативный директор агентства прикладного брендинга NADO.

Разработкой новой бренд-стратегии, концепции и айдентики занималось бренд-бюро «Щука».

Работой по внедрению обновленной бренд-стратегии и реализацией ребрендинга в целом занималось агентство NADO.

27.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация