Креатив

Екатерина Варнава приняла участие в креативном ролике, посвященном десятилетию гостиничного комплекса LES Art Resort

Екатерина Варнава приняла участие в креативном ролике, посвященном десятилетию гостиничного комплекса LES Art Resort

В этом году гостиничный комплекс LES Art Resort празднует свое десятилетие. В честь праздника отель презентовал креативный ролик, в котором главную роль сыграла обворожительная актриса и телеведущая Екатерина Варнава. Чтобы каждый мог этим летом забыть о будничной рутине и отдохнуть в атмосферном загородном комплексе, отель также проводит выгодную акцию со скидками до 30%.

Лето — отличное время, чтобы отвлечься от повседневных дел, большого количества работы и городской атмосферы. Иногда для этого не нужно улетать в другую страну: достаточно просто выехать в пригород и устроить себе настоящий релакс — с живописной природой, безмятежной атмосферой и безупречным сервисом. В такой обстановке можно наконец-то провести время с семьей, посвятить его себе или отдохнуть с размахом — в зависимости от желаний и приоритетов.

Например, можно отправиться в подмосковный гостиничный комплекс LES Art Resort. В этом году он празднует свое десятилетие. Юбилей — торжество особое, и отметить его было решено ярко, позитивно и интересно. К знаковой дате был снят креативный ролик с Екатериной Варнавой: это третий совместный креатив за несколько лет. При этом Екатерина не устает примерять на себя самые необычные образы. В прошлые разы она представала перед зрителями в роли сказочной Белоснежки в компании семи гномов, позже — в образе обворожительного лицитатора. В этот раз актриса «примеряет» образ самой себя, а к концу ролика перевоплощается в прекрасную русалку.

Образ русалки был подобран не случайно: он не только передает сказочную атмосферу, но и рассказывает о некоторых моментах отдыха в LES Art Resort. Так, здесь расположены подогреваемые бассейны. Гости могут искупаться и отдохнуть в теплом бассейне под открытым небом: LAGUNA с пресной водой или AQUARIUM — с морской. Все бассейны на территории гостиничного комплекса открыты круглый год и подогреваются до комфортной температуры (28-30 ℃). А поднять уровень релакса до максимума позволяет широкий выбор SPA-услуг по уходу за телом и серебряный массажер для лица.

«Когда мы продумывали идею ролика, нам хотелось удержать планку на высоком уровне креатива — как мы делали это уже несколько лет с Екатериной. Поэтому мы выбрали нетривиальный сюжет, добавили щепотку юмора и внезапных поворотов. Результат нам понравился. Работать с Екатериной одно удовольствие: она очень харизматична, обаятельна и с большим энтузиазмом включается во все креативы», — комментирует Елена Винокурова, директор по маркетингу и продажам LES Art Resort.

За десять лет работы загородный комплекс полюбился многим: здесь нередко устраивают девичники, дни рождения, корпоративы и просто отдыхают от городской суеты. Отель находится в экологически-чистом районе Подмосковья и обладает большой благоустроенной территорией с современным ландшафтом в окружении леса — здесь можно гулять, медитировать, проводить время с близкими и заниматься спортом. Для активного образа жизни на территории расположены спортивные площадки, тренажерный зал и зал для йоги. А по концепции HOLA Clusive в стоимость проживания включено питание — полноценные завтраки, обеды и ужины по системе «шведский стол», а также  разнообразные активности для отдыха.

В честь своего юбилея LES Art Resort не только радует интересным и юмористичным роликом, но и дарит подарки. Так, этим летом забронировать отдых в LES Art Resort можно с выгодой до 30% — по акции «Отпуск в LES-у».

26.07.2023

на печать


Комментарии

Репин
27.07.2023 10:41 | сообщение #1
 

обворожительная это конечно довольно смелое заявление

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация